Требования к изготовлению баннеров
Вниманию рекламодателей
Общие требования:
Баннеры, изготовленные на светлом фоне, должны быть ограничены темной рамкой.
Пример правильного оформления:
Пример неправильного оформления:
Баннеры не должны вводить в заблуждение пользователей, повторять элементы интерфейса операционных систем, браузеров, результатов поиска поисковых систем. Не допускается изображение обнаженной натуры.
Баннеры не должны часто мигать.
Пример неправильного оформления:
Flash баннеры должны быть выполнены в 5-ой версии flash'а. Flash баннер должен сопровождаться gif или jpg заглушкой, которая будет демонстрироваться пользователям, у которых не установлен flash плагин. Для обсчета кликов в flash баннерах все ссылки должны быть прописаны следующим образом:
Вариант 1. Вы жестко указываете Ваш URL в flash-баннере
Вариант 2. Вы жестко указываете переменную для URL в flash-баннере и при пересылке баннера письмом указываете какой URL должен быть в этом баннере
Обратите внимание, что напротив поля URL отмечена галочка . Необходимо отметить что вариант 2 соответствует спецификации MFAA (Macromedia Flash Advertising Alliance), http://www.macromedia.com/resources/richmedia/
Размер файлов: для flash-баннеров форматов 240x400 и 600x90 не более 30кб
Формат текстовых рекламных блоков: только текст в одной строке, до 50 символов включая пробелы и знаки препинания. Слова с тексте не должны быть написаны в верхнем регистре (большими буквами), выделены цветом, жирным шрифтом или написаны курсивом.
Пример правильного оформления:
Пример неправильного оформления: