Меню

Uterque: аксессуары становятся необходимостью

Новый бренд компании Inditex

AD
Новый бренд компании Inditex

Новый бренд компании Inditex, производящий аксессуары, открывает свой первый магазин в России и становится восьмым коммерческим проектом группы.
Первый бутик открылся на 1 этаже ТЦ "Метрополис" 11 февраля 2010 года.

Что такое Uterque? Новый коммерческий проект Inditex Group - компании, которая расширяет свое присутствие на перспективном рынке таких товаров, как аксессуары, привнося свою философию и в этот сегмент.

Пять больших групп товаров: обувь, сумки, бижутерия и прочие аксессуары, а также - выбор текстильных и кожаных изделий, где дизайн и качество материалов и производственного процесса идут рука об руку.

Постоянно обновляемые модные предложения, еженедельно поступающие новые модели, соответствующие последним модным тенденциям, а также великолепное сочетание высочайшего качества и привлекательной цены - это то, что предлагает Uterque.

За два года интенсивной подготовки была проделана значительная работа: создание новой команды, поиск поставщиков, дизайн отличной от существующей у конкурентов продукции, разработка названия бренда, имиджа магазина и линии продукции.

Что означает Uterque. Название удивило и вызвало интерес с самого начала. Слово "Uterque" пришло из латинского языка и в переводе означает - "оба", или дословно - "и то, и другое". Как если бы речь шла о моде и об аксессуарах - и мода, и аксессуары.

Главный офис Uterque находится в Артейшо (Arteixo), так же, как офисы Zara и Zara Home. Контакт с другими сетями позволил наладить рабочую динамику с поставщиками и возможность использования уже доступных ресурсов. Однако, в связи с особенными характеристиками отдельных продуктов, во многих аспектах пришлось начинать с нуля. За каждой линией продукции сети стоит команда дизайнеров, покупателей и продавцов, специализирующихся на отдельной группе товаров. Это более 30 человек в Главном Офисе и более 400 человек в магазинах сети. А так же региональные команды, которые будут расти параллельно с брендом, и будут прислушиваться к реакции клиентов.

Что можно найти в магазинах?
Обувь, сумки, бижутерию и украшения, а также - коллекции тщательно отобранных текстильных и кожаных изделий. Помимо обуви также представлены сумки и сумочки, браслеты, ремешки, кольца и броши. А также солнечные очки, ремни, шейные платки, шляпы и зонтики. Широкий выбор изделий, который будет пополняться два раза в неделю в каждом магазине.



Uterque рожден с той же международной направленностью, что и остальные проекты группы Inditex.

17 июля 2008 Uterque одновременно открыл первые пять магазинов в Испании - Мадриде, Барселоне и Ла Корунье - к концу года доведя общее количество магазинов до 31 в трех ключевых для группы странах: Испании, Греции и Португалии.
В то время, как Uterque увеличивает свои знания на этих рынках, команда сети готовит следующие шаги по международной экспансии, которая приведет бренд в крупные города Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.

В течение 2009 года проект объединил 50 магазинов в главных городах Испании, а также - открыв 6 магазинов в Португалии, между Лиссабоном и Порту, 3 магазина в Бельгии, 3 - в Греции, 4 магазина - в арабских странах и еще два скоро откроются на Кипре и в Мексике.

2010 год станет годом укрепления международного присутствия, начиная с открытий магазинов в странах с высоким коммерческим потенциалом, таких как Турция и Россия.

Продукция Uterque является результатом сочетания дизайна и последних модных тенденций, она изготовлена с особой тщательностью из материалов высочайшего качества.

На правах информационного бюллетеня
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325