Меню

Volupta: время исполнения желаний

Женская Виагра - это возможно

AD


В 1998 году появился препарат Viagra, который оказывает помощь мужчинам, имеющим сексуальные проблемы. С момента появления на рынке этого продукта, компания Pfizer Inc. зарабатывает миллиарды долларов. Такие огромные продажи Виагры показали, насколько распространены нарушения мужской сексуальности.

Тогда же началось активное обсуждение вопроса, будет ли что-либо подобное предложено в помощь женщинам, тем более, что нарушения женской сексуальности намного более разнообразны и распространенны. Исследования показали, что 46 процентов женщин не знают, что такое полноценное сексуальное удовлетворение. Это отражается на состоянии их здоровья. Много ли тридцатилетних мужчин с раком простаты, а во сколько больше их ровесниц, у которых опухоли появляются то в груди, то в органах половой сферы? И каков процент женщин, которые считают себя безусловно счастливыми?

Никогда ещё столько не говорили о сексуальности. В наши дни женщины оказывают огромное влияние на переосмысление всех аспектов сексуальности человека, при этом они не рассуждают: "это плохо" или "это хорошо", они провозглашают: "я существую".

Еще совсем недавно для того, чтобы испытывать сексуальное наслаждение и избежать осуждения, женщине необходимо было соответсвовать массе моральных и социальных условий, даже для самой себя женщине нужно было оправдание - любовь. Часто женщины получали удовольствие в силу случайного стечения обстоятельств и не могли управлять ситуацией. С повышением уровня требовательности женщин ситуация изменилась: теперь они осознали, что у них есть право на удовольствие. И это даётся понять партнеру, который его не доставляет.

Большинство женщин считают, что "они не должны ждать, пока это произойдёт само собой". Они хотят счастья. Скука в личной и супружеской жизни стала невыносимой, как для мужчин, так и для женщин. Сексуальность всё больше и больше представляется как обязательный этап на пути к счастью.

Тем временем в неблагополучных парах у мужчин формируется комплекс вины и растет неудовлетворенность. Ведь неполноценная сексуальная жизнь женщины по сложившимся в обществе стереотипам прямо или косвенно ставится в вину мужчине, несмотря на то, что науке давно уже известно, "кто прав, а кто не виноват". Причиной сексуальных проблем чаще всего являются психосоматические расстройства, связанные с неприятием себя, огранниченным мировосприятием, блокированием удовлетворения жизненно важных потребностей, которые как правило берут начало в детстве, в семье, в религиозных и социальных предрассудках. Другая проблемма мужчин - то, что женщины, не получая удовлетворения, начинают избегать сексуальных контактов. Никто не знает, сколько на самом деле таких пар, в которых партнерство держится на чем угодно, кроме секса - воспитание детей, совместный быт, в лучшем случае общие интересы - благодаря этим аспектам партнерства поддерживается образ благополучной совместной жизни.

Общество начало поиск решения, которое позволило бы женщине реализовать сексуальный потециал и помогло бы мужчине выйти из неприятного положения.

Oткрытых дискуссий на интимную тему и касательно разницы между мужским и женским удовольствием становится всё больше. В медицинской сфере уже давно признаются сложности в достижении оргазма у многих женщин.

После долгих разработок в поисках полностью натурального продукта, в тесном сотрудничестве с доктором Роном Томпсоном и его командой, компания KGC Networks представляет новый революционный продукт: Volupta, который наконец приходит на помощь женщинам. С первых месяцев появления этого продукта на рынке взрыв продаж в странах Европы, Азии и Америки. В настоящее время продукт представлен в более чем 20 странах, в том числе в Бразилии, Испании, России, странах Балтии, Кавказа, России, Украине, Казахстане, Монголии. Если сначала продажи геля составляли 15 процентов от общего товарооборота компании, то сейчас эта цифра увеличилась до 65 процентов, что говорит о большой востребованности продукта потребителем.

Так что же это такое - Volupta?

Volupta представляет собой не вызывающий аллергии гель, который помогает женщине ускорить, сделать более интенсивным или просто достичь оргазм, который почему-либо не был доступен раньше. Этот косметический интимный продукт внешнего применения, класифицированный как гель для стимуляции клитора, используется во время предварительных ласк в паре или для снятия напряжения индивидуально. Это полностью натуральный крем, который в очень малой концентрации содержит ментол и жизненно необходимый компонент L-аргинин. Именно благодаря последнему Volupta пользуется все большим спросом. Без биологически активной аминокислоты аргинина невозможно нормальное функционирование организма. Он отвечает за здоровье кровеносной системы, из него организм производит гормон роста. Одна из форм аргинина - L-аргинин отвечает за кровенаполнение половых органов, нарушение которого часто является причиной сексуальных проблем. Кроме того, он поддерживает нормальное равновесие гормонов и регулирует содержание в крови моноксида азота, который является нейротрансмитером и играет важную роль в механизме оргазма человека. За открытие воздействия и роли моноксида азота в 1998 году была присуждена Нобелевская премия.

Благодаря своим активным составляющим Volupta стимулируют очень чувствительную поверхность тканей, результатом чего является расширение кровеносных сосудов в эрогенной зоне и усиление чувствительности.

У некоторых женщин ответная реакция на применение Volupta возникает немедленно, у других после 3-4 использований; рекомендуемый производителем оптимальный способ использования Volupta - ежедневное применение. Поскольку продукт является натуральным, то есть помогает огранизму восстановить фунциональную эффективность, а не принуждает организм реагировать на химические вещества, эффект воздействия Volupta накапливается со временем в ходе применения. Это не медикамент и для его приобретения не нужен рецепт. Упакованный в маленькие подушечки, его всегда можно иметь при себе в дамской сумочке как обычное гигиеническое средство.

Volupta является воплощением мечтаний многих женщин о полноценной жизни. Благодаря этому крему каждая женшина имеет возможность испытать наслаждение, которым ее наделила природа и дорогу к которому перекрывали множество проблем, характерных сегодня для жизни женщины. Отзывы использующих продукт исключительно благоприятны, несмотря на то, что компания не гарантирует эффект применения продукта у тех женщин, у которых расстройства сексуальной жизни связаны с серьезными психологическими проблемами, а такие составляют около 20 процентов от всех случаев нарушения сексуального здопровья. Применение продукта не имеет побочных эффектов, не вызывает привыкания. После прерывания пользования Volupta сохраняется повышенная чувствительность клитора, в остальном же можно вернуться к привычным сексуальным отношениям, только уже на новом уровне.

Volupta можно назвать и социальным продуктом. Ее применение поощряет партнеров откровенно обсуждать свои отношения, чего часто не хватает супругам для решения проблем интимной жизни. Хотя времена "в темноте и под простыней" уходят в прошлое, далеко не всегда удается поделиться о том, что не так или что могло бы быть лучше. Кроме того, женщины, которые с возрастом или по другим причинам начинают недомогать, под воздействием страхов и комплексов предпочитают оставаться наедине со своими проблемами. Volupta приглашает к открытости и освобождению. И само собою разумеется, что когда женщина удовлетворена и счастлива, это сразу же отражается на самочувствии мужчины, а если отношения родителей гармоничны, дети растут спокойными и уверенными в себе. Тут уже и в коллективе отношения лучше, и в реализациии карьеры чувствуем себя более уверенными.

Концепция распространения, выбранная KGC Networks настолько же оригинальна, как и его продукт. Приобрести Volupta можно только через интернет и только при посредничестве кого-то, кто уже является потребителем продукта. Что касается рекламы, то руководство KGC Networks считает, что лучшей рекламой для продукта является искреннее мнение потребителя, высказанное им своим близким, друзьям, партнерам. Человеку свойственно делиться позитивными эмоциями и в этом случае Volupta говорит сам за себя. Информация распространяется мгновенно, что подтверждается взрывом интереса к продукту во всех странах, где он доступен.

И вот тут-то начинают происходить не менее приятные вещи, чем само по себе использование Volupta. Компания вознаграждает вас за ваше желание поделиться радостью, вызванной использованием продукта и переводит вам долю своей прибыли от реализации продукции, которая приобретена в результате вызванного вами интереса к Volupta в кругу вашего общения. Эта концепция оказалась экстремально эффективной. За первые десять месяцев существования компании на веб-сайте www.KGCnetworks.com зарегистрировались более сорока тысяч человек, либо ради продукта, либо ради концепции, но чаще всего ради того и другого.

Чтобы получить больше информации как о продукте, так и о концепции, посетите сайт www.KGCnetworks.com.

91 процент всех взрослых жителей Земли живут парами - создавая семьи или внебрачные союзы. Согласно статистике, треть всех пар распадаются. Исследованиями установлено, что тому есть несколько причин: плохое взаимопонимание (17%), финансовые проблемы (27%), различие интересов (12%) и негармоничные сексуальные отношения (44%). Очевидно, что последняя причина является самой распространенной. Мужчина и женщина могут вернуть гармонию в свою семью и для этого они должны использовать все возможные средства. Volupta может оказаться эффективной и приятной поддержкой в решении проблем интимного общения.

Отзывы об Volupta

Алита, Вильнюс
Я думала, что у меня нет проблем, но теперь, благодаря Volupta, я точно знаю, что ею должна пользоваться каждая женщина, потому что еще никогда мне не было так легко и просто быть здоровой, сексуальной и счастливой.

Рената, Вильнюс
Благодаря Volupta я теперь при каждой близости достигаю удовлетворения. Энергетическое возбуждение, кажется, длится весь день! Чтобы я ни делала, я в удивительном настроении, мне хочется творить...

Андрей, Вильнюс
Считается, что Volupta предназначена исключительно для женщин и лично у меня никогда не было никаких проблем, но теперь я знаю, что может быть и лучше. С тех пор, как мы стали применять Volupta, мои сексуальные ощущения стали более яркими и интенсивными.

Диана, Клайпеда
Для меня Volupta - это эликсир сексуальности. С ней я начинаю день и она придает мне энергии, воодушевления, зажигает глаза. С ней я начинаю ночь и она пробуждает во мне женственность и сексуальность. Сексуальность - это важное чувство для женщины. Сексуальная и удовлетворенная женщина лучше себя выражает на работе, легче налаживает отношения с окружающими. Рядом с сексуальной женщиной мужчина чувствует себя уверенней. Сексуальность - это двигатель жизни. Поэтому для меня Volupta стала незаменимым продуктом.

Радек, Вильнюс
У меня пока нет девушки, которую я мог бы назвать единственной, можно сказать, что я в поиске. Не скрою, я любитель романтических приключений. Но теперь, когда есть Volupta, я чувствую себя увереннее, приятно осознавать, что, несмотря ни на что, я всегда смогу доставить удовлетворение своей партнерше.

Альмира, Вильнюс
Я очень была рада, когда узнала, что Volupta - продукт не только для удовольствия. Благодаря улучшающейся сексуальности улучшается и здоровье вообще. У меня, как и у многих женщин моего возраста, были гинекологические проблемы. Три года назад меня оперировали. После этого я постоянно нахожусь под наблюдением врачей. Регулярно используя Volupta, я почувствовала стабильное улучшение самочувствия. В критические дни - никаких болей, прекрасное настроение.


Индре Дулявичюте,
на правах рекламы
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325