"Зачем ты это сделала?": Наоми Кэмпбелл потрясена расистским письмом Сергеенко

Ульяна Сергеенко и Мирослава Дума устроили международный скандал. Мирослава Дума разместило в своем Инстаграме фото приглашения на показ подруги Ульяны Сергеенко с текстом «To my niggas in Paris». Последствия не заставили себя долго ждать.

"Зачем ты это сделала?": Наоми Кэмпбелл потрясена расистским письмом Сергеенко

Известный российский дизайнер Ульяна Сергеенко отправила друзьям приглашения на свой показ в Париже. Все бы ничего, если бы не текст приглашения «To my niggas in Paris». Ее подруга Мирослава Дума, соосновательница сайта Buro 24/7, опубликовала фото карточки в своем Инстаграме.

"Зачем ты это сделала?": Наоми Кэмпбелл потрясена расистским письмом Сергеенко

Фото вызвало бурную реакцию общественности и дошло до модели Наоми Кэмпбелл. Наоми прокомментировала это достаточно сдержанно: «Лучше бы это не было правдой».

После потока возмущений, Ульяна Сергеенко опубликовала извинения, заверив всех, что она выросла в Казахстане, дочь ее наполовину армянка, поэтому она не делит людей на черных и белых, а Канье Уэст – один из ее любимых исполнителей и она использует «слово на букву Н» просто потому, что хочет казаться такой же крутой, как парни, которые поют песню NP (Niggas in Paris). Впрочем, видимо, извинения не были эффективными, потому что позже она их удалила.

"Зачем ты это сделала?": Наоми Кэмпбелл потрясена расистским письмом Сергеенко

Мирослава тоже извинилась за публикацию, объяснив, что фраза является отсылкой к одноименной песне, а не оскорблением. Однако это ее не спало от последствий. The TOT, издание для мам, соосновательницей которого является Мирослава, исключило ее из совета директоров. «Расизм неприемлем в любой форме, даже в виде культурной отсылки, независимо от того, намеренно это или же случайно. Слова могущественны и слова могут ранить», - прокомментировал своей решение The TOT.

"Зачем ты это сделала?": Наоми Кэмпбелл потрясена расистским письмом Сергеенко

В начале января в центре расистского скандала оказался бренд H&M, опубликовавший на своем сайте фото чернокожего мальчика в толстовке с надписью «Самая классная обезьянка в джунглях». Фото было удалено,
извинения принесены, но несмотря на это, все закончилось погромами магазинов бренда в ЮАР. В итоге H&M пришлось уйти с рынка.

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям