Меню

Покупки

Большой секрет моего маленького сына

Большой секрет моего маленького сына
Если вы - мама, то я понимаю вас. Пожалуй, никто не поймет радость или проблемы человека лучше того, кто прошел через это сам. Еще пару лет назад я не представляла, что это такое – быть мамой. Тогда я, ошарашенная радостной новостью, забрела в детский магазин и подошла к полке с игрушками для малышей от 0 до 2 лет. И поняла, что понятия не имею, что ему или ей будет нужно, что интересно, какую игрушку лучше взять, какую музыку послушать. Рука сама потянулась к картонным книжкам-малышкам, которые напомнили мне те, что были у самой в детстве.
AD
AD
Я пишу, потому что уверена, что вы тоже сталкивались с такой проблемой хоть на секунду. Мы хотим порадовать свое солнышко красивой книгой на хорошей бумаге с яркими симпатичными иллюстрациями, что, как нам кажется, поможет привить ребенку любовь к чтению. И вот мы покупаем очередной такой том, который нам безумно понравился...и ошибаемся – ребенку он абсолютно не интересен. Но поверье, у меня есть выход, которым мне хочется поделиться.

Может то, что я сейчас напишу, покажется абсурдом. Но простая истина такова: книжки-малышки - не способ приучить к чтению. Это особая система, которая помогает ребенку познавать мир, проявлять эмоции, интересы, переводить опыт в речь, успешно усваивать родной язык. И вот я делюсь с вами этой проверенной на себе системой и надеюсь, что вам это пригодится. Вот этапы изучения книжек, которые мы прошли:

Шаг первый (0,5 – 1,3 года)
Эти книжки-малышки - отличный вариант первых игрушек, очень практичные и занимательные. Они знакомят малыша с предметами и животными, помогают научиться различать цвета. Простые, понятные ребенку иллюстрации, без лишних деталей, в общем, малыш был в восторге. Ну и как же не попробовать книжку на зуб и не покрутить в ручках! Большой плюс книг в том, что сколько бы он их не грыз и не мучал, состояние осталось идеальным – картон отличного качества, как-никак.

Шаг второй (0,5-0,8 – 1,5 года)
От простой графики переходим к фотографиям: реальные изображения помогают ребенку соотносить картинки из книги с реальными предметами. Широкий выбор тем тоже нас с малышом очень порадовал. Удобная ручка позволяет брать книжку с собой и коротать время в поездках и в очередях на прием к доктору.

Шаг третий (1,5 - 2-2,5 года)
Очень ответственный этап – изучаем не только названия предметов, но и действий, отвечаем на вопросы с серией «Мой первый словарик». Мы, например, долго разбирались с абстрактными вещами, как распорядок дня и цифры. Но книжки очень помогли, потому что делают упор не только на соотношение предметов и действий, но и на запоминание, внимание и логику.

Шаг четвертый (1,5 – 2,5 года)
В книгах этого этапа собраны задания, которые будут формировать и совершенствовать первые навыки общения. Больше разговоров на равных: расскажите малышу больше о предметах, изображённых на картинках. Постарайтесь использовать при этом самые простые слова, но без «сюсюканий». Малыш с удовольствием выполнит все упражнения из книжки, как совсем уже взрослый.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325