Это доказано учеными, однако часто от родителей можно услышать – «стой смирно», «не бегай», «не вертись» и так далее.
Такая же ситуация наблюдается и в школе: на переменках ученикам запрещается бегать, они должны ходить «по струнке» или стоять под стеночкой в коридоре и не шуметь.
Ученые объясняют пользу движения для ума тем, что двигательная активность, например, подвижные игры и физические упражнения развивают сообразительность, быстроту реакции, повышают выносливость. Во время игр на свежем воздухе организм насыщается кислородом.
Такая же ситуация наблюдается и в школе: на переменках ученикам запрещается бегать, они должны ходить «по струнке» или стоять под стеночкой в коридоре и не шуметь.
Ученые объясняют пользу движения для ума тем, что двигательная активность, например, подвижные игры и физические упражнения развивают сообразительность, быстроту реакции, повышают выносливость. Во время игр на свежем воздухе организм насыщается кислородом.
В тоже время длительные занятия умственной деятельностью без перерыва на отдых приводят к переутомлению и снижению работоспособности. Доказано, что уже через 30 минут концентрация внимания у ребенка снижается и хуже воспринимается учебный
материал.
Для нормального развития ребенка важно чередовать физические и умственные нагрузки. Причем после прогулок и игр на свежем воздухе изучение школьного материала повышается в несколько раз.
материал.
Для нормального развития ребенка важно чередовать физические и умственные нагрузки. Причем после прогулок и игр на свежем воздухе изучение школьного материала повышается в несколько раз.