Дети в возрасте от трех до пяти лет старались вернуть печенье владельцу. Интересно, что такое поведение отмечалось вне зависимости от обладателя печенья. Исследователи призывают родителей подходить к процессу обучения детей с разных сторон. Следует рассматривать негативные последствия не только поступков самого ребенка, но и других людей.
В другом эксперименте детям предлагали поделиться игрушкой с окружающими. Чаще малыши отдавали положительного персонажа, показывающего хорошее поведение. Желания поделиться куклой, которая вела себя плохо, было значительно меньше.
В другом эксперименте детям предлагали поделиться игрушкой с окружающими. Чаще малыши отдавали положительного персонажа, показывающего хорошее поведение. Желания поделиться куклой, которая вела себя плохо, было значительно меньше.