Дело в том что длительное пребывание в колясках сковывает движения ребенка, а также - особенно те, в которых ребенок расположен лицом вперед - лишает детей взаимодействия с родителями. Впоследствии это может сказаться на успеваемость в школе и снизить познавательные функции в течение всей жизни, предупреждает детский нейропсихолог Салли Годдард Блайт.
По ее словам, широкое использование планшетов и смартфонов также может вызвать подобные проблемы, ведь младенцы лишаются возможности двигаться, изучать мир, петь и говорить.
Нейропсихолог также напомнила, что такие когнитивные функции, как внимание и координация движений, закладываются в течение первых 36 месяцев жизни. Кроме того, социальное взаимодействие и даже просто зрительный контакт с родителями или другими взрослыми также помогает физическому развитию. Этого не происходит, если ребенок находится в коляске лицом вперед или его мама часами сидит в компьютере или смартфоне.
По ее словам, широкое использование планшетов и смартфонов также может вызвать подобные проблемы, ведь младенцы лишаются возможности двигаться, изучать мир, петь и говорить.
Нейропсихолог также напомнила, что такие когнитивные функции, как внимание и координация движений, закладываются в течение первых 36 месяцев жизни. Кроме того, социальное взаимодействие и даже просто зрительный контакт с родителями или другими взрослыми также помогает физическому развитию. Этого не происходит, если ребенок находится в коляске лицом вперед или его мама часами сидит в компьютере или смартфоне.