Меню

Покупки

Эффект Шарлотты: принцесса получила новый "титул"

Эффект Шарлотты: принцесса получила новый "титул"
Где бы ни появилась Кейт Миддлтон, она всегда привлекает к себе повышенное внимание. Герцогиня Кембриджская уже давно стала иконой стиля: миллионы женщин копируют ее образы, а платья, которые надевает Кейт, моментально раскупаются. Не отстают от своей элегантной мамы и юные принц Джордж и принцесса Шарлотта. Любой их выход в свет или новое фото вызывают настоящий ажиотаж: молодые мамы бросаются в магазины, чтобы купить своему чаду свитерок или платьице как у королевских правнуков. Неудивительно, что юная принцесса в первый же год жизни получила новый "титул", которым ее наградила испанский дизайнер Пепа Гонсалес - настоящая мини-икона стиля.
Дизайнер призналась, что благодаря Шарлотте продажи ее бренда увеличились на 3000 %, а одежда от Гонсалес стала известна в любом уголке земного шара. И все потому, что Кейт Миддлтон часто выбирает для дочери наряды именно этой марки. Например, на семейной фотографии королевы Елизаветы II с правнуками Шарлотта облачена в кардиган от Пепы Гонсалес, а во время недавнего визита в Канаду принцесса появилась в милом голубом платьице от испанского дизайнера. Разумеется, поклонники четы герцогов Кембриджских и персонально принцессы Шарлотты раскупили обе модели меньше, чем за сутки. Так что "эффект Шарлотты" не заставил себя долго ждать.
Очаровательная малышка Шарлотта притягивает не только ее почитателей, но и дизайнеров. Так, в начале этого года любимый бренд Кейт Миддлтон Séraphine, производящий одежду для беременных, вдохновившись фотографиями маленькой принцессы, представил коллекцию детской одежды. А американский дизайнер Марк Джейкобс выпустил губную помаду ярко-розового оттенка, названную в честь ее высочества Charlotte.

Можно сказать со 100-процентной уверенностью, что все представители семьи герцогов Кембриджских еще не раз послужат источником вдохновения для мира моды.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325