AD
В московской школе № 1010 открыли Центр мотивации к познанию и творчеству. Проект под таким названием придумали и отстояли педагоги учебного заведения.
"Говорят, что у ребенка нет интереса к обучению. Цель проекта – не компьютеризировать школу от основания и до крыши, а сделать так, чтобы ребенку было интересно учиться" - рассказала директор учебного заведения Ирина Жданова.
Центр расположился на одном из этажей школы. Под каждый предмет отведен свой класс. Учащиеся свободно пользуются компьютерами, электронными дневниками, интерактивными досками и цифровыми микроскопами. Обычные учебники и тетради используются так же активно, как и раньше. По мнению чиновников Департамента информационных технологий, техника – это лишь помощник классического образования.
"Сказать, что применение электронных учебных материалов эффективнее, чем классическая система образования, нельзя. И то, и другое в комплексе дает эффект, ребенку становится интереснее учиться" - отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий г. Москвы Андрей Белозеров.
Сейчас уровень компьютеризации московских школ выше, чем в целом по России, отметили в ведомстве. У каждого учителя свой ноутбук, счет компьютерных классов и интерактивных досок идет на тысячи. Теперь специалисты департамента и независимые эксперты наблюдают, насколько эффективно используется оборудование.
Власти Москвы постепенно переходят с технического оснащения школ к их профилированию. По словам чиновников, педагогам нужно создавать проекты и отстаивать их эффективность. Тогда они могут рассчитывать на дальнейшую, более детальную, информатизацию своих учебных заведений.
"Говорят, что у ребенка нет интереса к обучению. Цель проекта – не компьютеризировать школу от основания и до крыши, а сделать так, чтобы ребенку было интересно учиться" - рассказала директор учебного заведения Ирина Жданова.
Центр расположился на одном из этажей школы. Под каждый предмет отведен свой класс. Учащиеся свободно пользуются компьютерами, электронными дневниками, интерактивными досками и цифровыми микроскопами. Обычные учебники и тетради используются так же активно, как и раньше. По мнению чиновников Департамента информационных технологий, техника – это лишь помощник классического образования.
"Сказать, что применение электронных учебных материалов эффективнее, чем классическая система образования, нельзя. И то, и другое в комплексе дает эффект, ребенку становится интереснее учиться" - отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий г. Москвы Андрей Белозеров.
Сейчас уровень компьютеризации московских школ выше, чем в целом по России, отметили в ведомстве. У каждого учителя свой ноутбук, счет компьютерных классов и интерактивных досок идет на тысячи. Теперь специалисты департамента и независимые эксперты наблюдают, насколько эффективно используется оборудование.
Власти Москвы постепенно переходят с технического оснащения школ к их профилированию. По словам чиновников, педагогам нужно создавать проекты и отстаивать их эффективность. Тогда они могут рассчитывать на дальнейшую, более детальную, информатизацию своих учебных заведений.