AD
При этом их бюст закрывала надпись «Не отворачивайся, дай ему грудь». Однако многие отметили, что послание постеров получилось неоднозначным. Во-первых, женщины на фотографиях подчеркнуто сексуальны, из-за чего можно подумать, будто речь идет не о детях, а о мужчинах. Во-вторых, послание можно трактовать еще и как осуждение женщин, которые решают не кормить грудью, на фоне которого теряются факты о пользе кормления грудью. Критикующие кампанию говорят, что мексиканских матерей нужно просвещать, а не стыдить.
Поводом для запуска кампании стала печальная статистика: 62% женщин отказываются от естественного вскармливания под различными предлогами. Это связано с рядом причин: мексиканские матери нередко плохо питаются, их декретный отпуск в среднем составляет всего 12 недель, а на работе им запрещается кормить грудью.
Организаторов кампании уже обвинили в сексизме и пропаганде порнографии. Как сообщают местные СМИ, ряд активистов пожаловались на рекламу и потребовали свернуть акцию.
Поводом для запуска кампании стала печальная статистика: 62% женщин отказываются от естественного вскармливания под различными предлогами. Это связано с рядом причин: мексиканские матери нередко плохо питаются, их декретный отпуск в среднем составляет всего 12 недель, а на работе им запрещается кормить грудью.
Организаторов кампании уже обвинили в сексизме и пропаганде порнографии. Как сообщают местные СМИ, ряд активистов пожаловались на рекламу и потребовали свернуть акцию.