Автор фого: Булка(АленикБ)
- Будем, бабулечка! – хором соглашаются второклассники.
И деточки тащат учебники с тетрадками на кухню садятся кружком и пишут, пишут, пишут… Бабушка попивает чаек, заедая тортиком, и сладко воркует.
- Открываем страницу пятнадцать. Параграф восемь…
Я убегаю на два часика, которые в итоге растягиваются на четыре. Ну, не виновата я, что пенсионно-налоговая прогулка превращается в магазинно-хозяйственную!
Мама после моего трехчасового отсутствия уже сигналит смс-ками, мол, где ты? Когда будешь? Сколько еще ждать? Когда это кончится? Кто-то заберет меня отсюда? Ты не моя дочь! И я больше не приду к вам! Даю тебя минуту! Доченька, прошу! Забери меня! Сил моих нет!
Я понимаю, что ситуация накаляется. Поэтому трубку не беру, на звонки не отвечаю, а только молитвенно пишу
- Все будет хорошо. Я скоро, мамочка. Люблю тебя.
Захожу домой, по дороге встречаю мужа. По моему взволнованному лицу видно, что дома что-то неладное.
Звоним в дверь…
Обиженная, взмыленная, потная мама открывает мне дверь. Смотреть в мою сторону не хочет, срывает куртку с крючка, и просит слезно:
- Андрюшенька, сынок, отвези меня домой. Школьная программа – это диверсия в школьную программу американцев. Это они масоны и сионисты, и все трансконтинентальные компании намеренно хотят развалить сознание ребенка! Все это не просто так делается! Чтобы понять саму задачу, мне пришлось позвонить другу математику, профессору. И только после его комментариев понять, о чем речь…
Мама трясется от переживаний. И машина мужа уносит ее домой к себе.
- Будем, бабулечка! – хором соглашаются второклассники.
И деточки тащат учебники с тетрадками на кухню садятся кружком и пишут, пишут, пишут… Бабушка попивает чаек, заедая тортиком, и сладко воркует.
- Открываем страницу пятнадцать. Параграф восемь…
Я убегаю на два часика, которые в итоге растягиваются на четыре. Ну, не виновата я, что пенсионно-налоговая прогулка превращается в магазинно-хозяйственную!
Мама после моего трехчасового отсутствия уже сигналит смс-ками, мол, где ты? Когда будешь? Сколько еще ждать? Когда это кончится? Кто-то заберет меня отсюда? Ты не моя дочь! И я больше не приду к вам! Даю тебя минуту! Доченька, прошу! Забери меня! Сил моих нет!
Я понимаю, что ситуация накаляется. Поэтому трубку не беру, на звонки не отвечаю, а только молитвенно пишу
- Все будет хорошо. Я скоро, мамочка. Люблю тебя.
Захожу домой, по дороге встречаю мужа. По моему взволнованному лицу видно, что дома что-то неладное.
Звоним в дверь…
Обиженная, взмыленная, потная мама открывает мне дверь. Смотреть в мою сторону не хочет, срывает куртку с крючка, и просит слезно:
- Андрюшенька, сынок, отвези меня домой. Школьная программа – это диверсия в школьную программу американцев. Это они масоны и сионисты, и все трансконтинентальные компании намеренно хотят развалить сознание ребенка! Все это не просто так делается! Чтобы понять саму задачу, мне пришлось позвонить другу математику, профессору. И только после его комментариев понять, о чем речь…
Мама трясется от переживаний. И машина мужа уносит ее домой к себе.
Автор фото: cheese
Домашняя работа моих школьников меня тоже выматывает. И не потому что ее писали диверсионные партизаны. А потому что внимание и усвояемость моих тройняшек совершенно разная. Саня реактивный. Ему надо быстро написать и бежать, бежать, бежать, даже если куча ошибок в тетрадке. Маша соображает медленно, но зато прилежна. Пишет красиво, выводит медленно, аккуратистка. Зато Сережа пока не наплачется, писать ничего не будет. И психует он долго. И тетрадки рвет. И надо быть железным и бесчеловечным, чтобы не поддаться на его домашнеуроковый кошмар.
На старте все, казалось бы, безобидно, все слушают задание, у всех открыты тетрадки. Но после первого задания начинается мрак. Саша дописывает пятый пример, Маша скандалит, что она не поняла задачу, а Сережка … Сережка валяется под столом, потому что он ненавидит математику! Начинаешь успокаивать Сережку, Маша в это время пробует списать у Саши. Саша начинает ее бить. Пока разнимаешь Сашу с Машей, в это время Сережка берет тетрадь у Саши и начинает списывать. Сопли и слезы покрывают тетрадку Саши. Разнятый Саша, увидев, что стало с тетрадкой, начинает впадать в истерику. Падает на пол и плачет. Тут же плачет рядом Маша, потому что за окном уже играют в прыгалки ее подружки Лиза и Маша. И этот хор поддерживает Сережа, потому что он вообще не понял ничего, и кажется, ему никто не даст списать. В конвульсиях и истериках уже бьюсь и я, так как время 8 часов вечера, а я еще не приготовила ужин и вот-вот придет муж. Уроки превращались в сплошной кромешный ужас. И бывало, на этой почве мы успевали поссориться раза три с мужем. На тему:
- Ну, хоть ты объясни Сереже пятый параграф.
- Я устал, у меня фильм.
- Ах, так! Значит, ты устал!
- А ты балду все равно пинаешь.
И нередко уроки затягивались до часу или до двух. Пока всем не объяснишь. Пока не перепишешь на чистовик с Сережей , а потом на новый чистовик, а потом на чистовик-чистовик…
В итоге утром просыпаешь. Да и гори оно все синим пламенем, не пойдем в школу!
И такая домашняя работа за полгода вымотала меня донельзя. Меня, и маму, и мужа, и кота Васю, которому придавили хвост раз пятнадцать в процессе разборок. Такая картина меня вогнала в жуткую депрессию и нервоз. Я ждала каникул как спасительной капли засыхающий цветок. А как только каникулы проходили, снова нервоз.
- Может, репетитора возьмем? И сразу троих, чтобы враз! Я даже в центр по подбору персонала ездил. Мне 28 тысячи в месяц насчитали.
- 28!!! Это мы перейдем на хлеб и воду. Не уж. Надо что-то придумать.
Домашняя работа моих школьников меня тоже выматывает. И не потому что ее писали диверсионные партизаны. А потому что внимание и усвояемость моих тройняшек совершенно разная. Саня реактивный. Ему надо быстро написать и бежать, бежать, бежать, даже если куча ошибок в тетрадке. Маша соображает медленно, но зато прилежна. Пишет красиво, выводит медленно, аккуратистка. Зато Сережа пока не наплачется, писать ничего не будет. И психует он долго. И тетрадки рвет. И надо быть железным и бесчеловечным, чтобы не поддаться на его домашнеуроковый кошмар.
На старте все, казалось бы, безобидно, все слушают задание, у всех открыты тетрадки. Но после первого задания начинается мрак. Саша дописывает пятый пример, Маша скандалит, что она не поняла задачу, а Сережка … Сережка валяется под столом, потому что он ненавидит математику! Начинаешь успокаивать Сережку, Маша в это время пробует списать у Саши. Саша начинает ее бить. Пока разнимаешь Сашу с Машей, в это время Сережка берет тетрадь у Саши и начинает списывать. Сопли и слезы покрывают тетрадку Саши. Разнятый Саша, увидев, что стало с тетрадкой, начинает впадать в истерику. Падает на пол и плачет. Тут же плачет рядом Маша, потому что за окном уже играют в прыгалки ее подружки Лиза и Маша. И этот хор поддерживает Сережа, потому что он вообще не понял ничего, и кажется, ему никто не даст списать. В конвульсиях и истериках уже бьюсь и я, так как время 8 часов вечера, а я еще не приготовила ужин и вот-вот придет муж. Уроки превращались в сплошной кромешный ужас. И бывало, на этой почве мы успевали поссориться раза три с мужем. На тему:
- Ну, хоть ты объясни Сереже пятый параграф.
- Я устал, у меня фильм.
- Ах, так! Значит, ты устал!
- А ты балду все равно пинаешь.
И нередко уроки затягивались до часу или до двух. Пока всем не объяснишь. Пока не перепишешь на чистовик с Сережей , а потом на новый чистовик, а потом на чистовик-чистовик…
В итоге утром просыпаешь. Да и гори оно все синим пламенем, не пойдем в школу!
И такая домашняя работа за полгода вымотала меня донельзя. Меня, и маму, и мужа, и кота Васю, которому придавили хвост раз пятнадцать в процессе разборок. Такая картина меня вогнала в жуткую депрессию и нервоз. Я ждала каникул как спасительной капли засыхающий цветок. А как только каникулы проходили, снова нервоз.
- Может, репетитора возьмем? И сразу троих, чтобы враз! Я даже в центр по подбору персонала ездил. Мне 28 тысячи в месяц насчитали.
- 28!!! Это мы перейдем на хлеб и воду. Не уж. Надо что-то придумать.
Автор фото: mamagoroshka
И вот я решилась. Со стороны посмотрела на этот процесс. Вот дети приходят из школы, час мультиков, потом кружки, потом уроки, мои переживания на счет ужина, папин телевизор, разрушающий полотно подготовки к школе, Сашины вопли на счет «Спокойной ночи…», телефонные звонки, психи, что уже поздно и надо ложиться спать, папины психи, когда «вы для меня освободите маму!»… Одно тащит другое.
Итак! Я решила, как только дети приходят с уроков, беру их «горяченькими». Пока знания не улетучились из головы, сразу садимся за уроки.
- А мультики , мам?
- Так, отставить разговоры. – Я строга и неподкупна. – Слушать мою команду! Делаем уроки, потом все дела. Кто не успевает, тот слетает с дистанции.
Я включаю волю. Четко объясняю задачу, четко объясняю решение на одной, придуманной из головы, как пример, вторую из учебника дети решают сами. Все строго, жестко. И вы знаете, если раньше уроки мы могли растянуть на 7 часов, то сейчас делаем все за час или час с половиной. Такой темп создала я. Если раньше, я отправляла ребенка со словами – Иди и сам подумай, как решать… Он, конечно, уходил, но и сразу забывал о том, что должен подумать – игрушки, мультики скороспелого Саши – все это враз его отвлекало от задачи.
То сейчас я намеренно наталкиваю его на решение подсказкой. Главное – мое здоровье, здоровье моего мужа. И здоровая интимная жизнь.
Самое удивительное, что через месяц дети умудрились легко войти в такой жесткий ритм, мало того, они на уроках стали делать домашнюю работу. Правда, учительница их стала ругать за это.
И главное, у нас освободилось время на вечерние прогулки, на велосипед, мы даже записались еще в один кружок. Жизнь стала налаживаться, и нервозность моя сошла на нет. А бабушка стала доброй и милой, как в сказке.
И вот я решилась. Со стороны посмотрела на этот процесс. Вот дети приходят из школы, час мультиков, потом кружки, потом уроки, мои переживания на счет ужина, папин телевизор, разрушающий полотно подготовки к школе, Сашины вопли на счет «Спокойной ночи…», телефонные звонки, психи, что уже поздно и надо ложиться спать, папины психи, когда «вы для меня освободите маму!»… Одно тащит другое.
Итак! Я решила, как только дети приходят с уроков, беру их «горяченькими». Пока знания не улетучились из головы, сразу садимся за уроки.
- А мультики , мам?
- Так, отставить разговоры. – Я строга и неподкупна. – Слушать мою команду! Делаем уроки, потом все дела. Кто не успевает, тот слетает с дистанции.
Я включаю волю. Четко объясняю задачу, четко объясняю решение на одной, придуманной из головы, как пример, вторую из учебника дети решают сами. Все строго, жестко. И вы знаете, если раньше уроки мы могли растянуть на 7 часов, то сейчас делаем все за час или час с половиной. Такой темп создала я. Если раньше, я отправляла ребенка со словами – Иди и сам подумай, как решать… Он, конечно, уходил, но и сразу забывал о том, что должен подумать – игрушки, мультики скороспелого Саши – все это враз его отвлекало от задачи.
То сейчас я намеренно наталкиваю его на решение подсказкой. Главное – мое здоровье, здоровье моего мужа. И здоровая интимная жизнь.
Самое удивительное, что через месяц дети умудрились легко войти в такой жесткий ритм, мало того, они на уроках стали делать домашнюю работу. Правда, учительница их стала ругать за это.
И главное, у нас освободилось время на вечерние прогулки, на велосипед, мы даже записались еще в один кружок. Жизнь стала налаживаться, и нервозность моя сошла на нет. А бабушка стала доброй и милой, как в сказке.