AD
В исследовании, проведенном учеными Университета Квинс в Белфасте (Северная Ирландия) , приняли участие дети, страдающие от эмоциональных и поведенческих проблем, или нарушений развития. Участников разделили на две группы. Часть добровольцев проходила обычное лечение. Остальным участникам в дополнение к обычному курсу лечения была назначена музыкальная терапия.
Ученые заметили у детей, проходивших музыкальную терапию, значительное улучшение самооценки и снижение уровня депрессии по сравнению с теми, кто проходил обычное лечение. Кроме того, у детей, лечившихся с помощью музыки, улучшилось коммуникативные и интерактивные навыки. Согласно исследованиям, проведенным ранее, результаты сохраняются надолго.
Музыкальная терапия часто используется с детьми и молодежью, но это первый раз, когда ее эффективность была доказана в столь крупном исследовании. Теперь ученые планируют выяснить, насколько выгодным в материальном плане будет использование музыкальной терапии по сравнению с другими методами лечения.
Ученые заметили у детей, проходивших музыкальную терапию, значительное улучшение самооценки и снижение уровня депрессии по сравнению с теми, кто проходил обычное лечение. Кроме того, у детей, лечившихся с помощью музыки, улучшилось коммуникативные и интерактивные навыки. Согласно исследованиям, проведенным ранее, результаты сохраняются надолго.
Музыкальная терапия часто используется с детьми и молодежью, но это первый раз, когда ее эффективность была доказана в столь крупном исследовании. Теперь ученые планируют выяснить, насколько выгодным в материальном плане будет использование музыкальной терапии по сравнению с другими методами лечения.