У нас на продлёнке только "сорняки" остаются.
***
Продленка утомляет, как и любое длительное нахождение в общественном месте. Это большое количество эмоций, это необходимость соблюдать все же школьную дисциплину (то есть это не сад, хотя и похоже)... Но это общение с одноклассниками, это замена "играм во дворе", которых практически нет у современных детей.
***
На продленку я оставляю ребенка только в дни кружков или факультативов, и то забираю ее после окончания факультатива. Несколько раз заходила сама на продленку, за 5 мин присутствия в классе начинает болеть голова, так как, как мин 20 детей прыгают, бегают и тд. Как бы там за ними не сделиди, в этом возрасте (8 лет) они не могут сидеть спокойно и делать уроки или смотреть мультики.
***
Когда я училась в школе, то продленка была в обязалову для троечников и детей из неблагополучных семей (матери-одиночки, отцы-алкоголики и проч.)
***
Наши на продленке смотрят мультики не отрываясь. Вечером идут с квадратными головами домой.
***
Я оставляла с самого первого дня. Не вижу минусов - ребенок при друзьях, накормлен, прогулки, уроки сделаны, кружков - только успевай посещать.
***
Я сходила на продлёнку несколько раз ,понаблюдала и ....поняла,что это не для ребёнка. Это развлечение для пензионера,ну или как продолжение мук для садовских.
***
Говорят, что уроки там делаются скопом, друг у друга списывают и учителю продленки чем быстрее все сделают все, тем лучше. Потом дети сидят в гаджетах типа телефонов или дерутся.
***
На прошлой неделе видела продленку в нашей школе. Мрак. Сначала они носились по коридору без надхора, потом их выпустили на улицу. там тоже носились, дрались, валялись на земле. Никто ими не занимается. Это уже не то общение, которое приносит пользу. Кроме того, постоянное возбуждение тоже не на пользу. Просто бестолковейшее провождение времени.
***
Это что-то из области психологии
типа продленка ощущается как продолжение урока
Еще больше историй на форумах EVA.RU.
Продленка утомляет, как и любое длительное нахождение в общественном месте. Это большое количество эмоций, это необходимость соблюдать все же школьную дисциплину (то есть это не сад, хотя и похоже)... Но это общение с одноклассниками, это замена "играм во дворе", которых практически нет у современных детей.
На продленку я оставляю ребенка только в дни кружков или факультативов, и то забираю ее после окончания факультатива. Несколько раз заходила сама на продленку, за 5 мин присутствия в классе начинает болеть голова, так как, как мин 20 детей прыгают, бегают и тд. Как бы там за ними не сделиди, в этом возрасте (8 лет) они не могут сидеть спокойно и делать уроки или смотреть мультики.
Когда я училась в школе, то продленка была в обязалову для троечников и детей из неблагополучных семей (матери-одиночки, отцы-алкоголики и проч.)
Наши на продленке смотрят мультики не отрываясь. Вечером идут с квадратными головами домой.
Я оставляла с самого первого дня. Не вижу минусов - ребенок при друзьях, накормлен, прогулки, уроки сделаны, кружков - только успевай посещать.
Я сходила на продлёнку несколько раз ,понаблюдала и ....поняла,что это не для ребёнка. Это развлечение для пензионера,ну или как продолжение мук для садовских.
Говорят, что уроки там делаются скопом, друг у друга списывают и учителю продленки чем быстрее все сделают все, тем лучше. Потом дети сидят в гаджетах типа телефонов или дерутся.
На прошлой неделе видела продленку в нашей школе. Мрак. Сначала они носились по коридору без надхора, потом их выпустили на улицу. там тоже носились, дрались, валялись на земле. Никто ими не занимается. Это уже не то общение, которое приносит пользу. Кроме того, постоянное возбуждение тоже не на пользу. Просто бестолковейшее провождение времени.
Это что-то из области психологии
типа продленка ощущается как продолжение урока
Еще больше историй на форумах EVA.RU.