Проводя опрос ученые – эксперты Института образования Великобритании – оценивали способность детей слушать, их музыкальные знания, уровень концентрации внимания, самодисциплину, а также различные личные и социальные навыки. Оказалось, что дети, с ранних лет знакомые с классической музыкой (упоминаются имена Моцарта и Бетховена), продемонстрировали лучшие показатели по большинству из этих пунктов.
Эти дети не только лучше знают музыку, но также более внимательны и более социально развиты, чем их сверстники, миновавшие в своем развитии музыкальное воспитание. Кроме того, дети, знакомые с классикой, в последующие годы способны лучше воспринять и музыку других направлений.
Также, отмечают ученые, занятия музыкой могут быть полезны для гиперактивных детей с проблемами концентрации внимания.
Эти дети не только лучше знают музыку, но также более внимательны и более социально развиты, чем их сверстники, миновавшие в своем развитии музыкальное воспитание. Кроме того, дети, знакомые с классикой, в последующие годы способны лучше воспринять и музыку других направлений.
Также, отмечают ученые, занятия музыкой могут быть полезны для гиперактивных детей с проблемами концентрации внимания.