AD
До настоящего времени у жителей Москвы был небольшой выбор: мебельные центры с дорогими, люксовыми марками, формировавшиеся, как правило, в хаотичном порядке без продуманной концепции. ROOMER предлагает разумную альтернативу – стильную мебель европейского уровня по демократичным ценам.
Концепция мебельного центра ROOMER была определена еще на этапе проектирования. «Мы хотим создать мебельный центр для людей, а не музей. Это место для умных людей, активных участников современной жизни, ярких представителей московского среднего класса, которые ценят качество и относятся к интерьеру, как к способу выразить себя, - говорит Алексей Емельянов, генеральный директор управляющей компании City&Malls PFM
Это значит, что ценителям современного дизайна больше не нужно совершать шопинг-туры в Европу за винтажным столиком или авторской люстрой в стиле модерн. В центре столицы теперь можно найти яркие, идейные, качественные предметы интерьера и приятно удивиться их стоимости.
Концепция мебельного центра ROOMER была определена еще на этапе проектирования. «Мы хотим создать мебельный центр для людей, а не музей. Это место для умных людей, активных участников современной жизни, ярких представителей московского среднего класса, которые ценят качество и относятся к интерьеру, как к способу выразить себя, - говорит Алексей Емельянов, генеральный директор управляющей компании City&Malls PFM
Это значит, что ценителям современного дизайна больше не нужно совершать шопинг-туры в Европу за винтажным столиком или авторской люстрой в стиле модерн. В центре столицы теперь можно найти яркие, идейные, качественные предметы интерьера и приятно удивиться их стоимости.
В мебельном центре ROOMER на площади 86 000 кв.м. собраны не только уже хорошо известные жителям столицы бренды – гипермаркет интерьеров Hoff, «Галерея света», «8 марта», «Лазурит», «Кухни Мария», Mr.Doors, Askona, «Цвет диванов», ELFA, «Роникон», «Дятьково», «Торис», «Орматек», Filippe Grandy, но и новые для России креативные магазины, например, европейский Kare Design. Ранее была возможность заказать товары этого магазина из Европы исключительно по интернету.
«Для первого нашего магазина в России мы выбрали мебельный центр ROOMER, не только из-за удачного местоположения и масштабности. Нам близка концепция нового мебельного центра, благодаря которой ROOMER стал знаковым для тех, кому не чужд современный дизайн и интересны новые решения оформления. Появление подобного пространства - большой шаг для российского рынка архитектуры и дизайна», - говорит Ирина Комиссарова, компания Kare Design.
ROOMER разрушает также еще один устоявшийся покупательский миф о том, что крупный мебельный центр может располагаться только за МКАД, и купить мебель можно исключительно в выходные дни, большую часть времени потратив на дорогу и пробки. Расположение около метро, в пятистах метрах от третьего транспортного кольца, делает возможным большей части москвичей добираться до нового мебельного центра за 15-20 минут. Мебельный центр будет работать до позднего вечера, что сделает удобным его посещение после работы в будни.
«Для первого нашего магазина в России мы выбрали мебельный центр ROOMER, не только из-за удачного местоположения и масштабности. Нам близка концепция нового мебельного центра, благодаря которой ROOMER стал знаковым для тех, кому не чужд современный дизайн и интересны новые решения оформления. Появление подобного пространства - большой шаг для российского рынка архитектуры и дизайна», - говорит Ирина Комиссарова, компания Kare Design.
ROOMER разрушает также еще один устоявшийся покупательский миф о том, что крупный мебельный центр может располагаться только за МКАД, и купить мебель можно исключительно в выходные дни, большую часть времени потратив на дорогу и пробки. Расположение около метро, в пятистах метрах от третьего транспортного кольца, делает возможным большей части москвичей добираться до нового мебельного центра за 15-20 минут. Мебельный центр будет работать до позднего вечера, что сделает удобным его посещение после работы в будни.
Помимо местоположения, масштаба и ассортимента, мебельный центр ROOMER сможет предложить москвичам и просветительскую программу, станет своего рода культурно-социальной площадкой, где будут проходить развлекательные мероприятия, мастер-классы, лекции и выставки. Москвичи смогут на одной площадке обмениваться идеями и быть в курсе последних тенденций дизайна интерьеров.
Предполагается, что со временем мебельный центр будут посещать не менее 5-6 тыс. человек ежедневно.
На правах рекламы
Предполагается, что со временем мебельный центр будут посещать не менее 5-6 тыс. человек ежедневно.
На правах рекламы