Один из гаджетов, Sleepion, использует сочетание ароматов, музыки и света для крепкого и спокойного сна. В частности, здесь используются эфирные масла лаванды, кедра и герани. Проведенное компанией в 2005 году исследование с участием 31 взрослого человека показало, что масло лаванды продлевает фазу глубокого сна. Ожидается, что Sleepion появится в продаже в марте 2016 года.
Вторая новинка компании Cheero называется SensorWake и может разбудить человека с помощью запахов. В устройстве используются ароматы эспрессо, шоколада и мяты. К будильнику прилагаются соответствующие капсулы с ароматами, одной капсулы может хватить примерно на месяц. Будильник был протестирован на 100 взрослых, троих из которых аромат разбудить не смог: у них был заложен нос. Если же вы не проснетесь от запаха через 3 минуты, устройство включает звуковой сигнал. SensorWake уже доступен для предзаказа. Доставка будильников начнется в июне 2016 года.