Любовь Орлова и Григорий Александров
Любовь Орлова была аристократкой. Ее манеры и умение подать себя с трудом оставляли равнодушными окружавших ее мужчин. Первый брак актрисы потерпел фиаско, успеха в карьере не было и близко.
Но потом появился молодой, амбициозный режиссер Григорий Александров, который из пышной темноволосой Любочки сделал платиновую стройную блондинку с тонкими бровями и харизмой Марлен Дитрих. А создав Орлову такой, какой ее теперь помнит весь мир, режиссер сам без памяти влюбился в свое творение.
Но потом появился молодой, амбициозный режиссер Григорий Александров, который из пышной темноволосой Любочки сделал платиновую стройную блондинку с тонкими бровями и харизмой Марлен Дитрих. А создав Орлову такой, какой ее теперь помнит весь мир, режиссер сам без памяти влюбился в свое творение.
Любовь Орлова и Григорий Александров
В 1934 году на советские экраны вышла первая в Советском Союзе музыкальная комедия «Веселые ребята». Главная роль в авантюрной ленте была у Леонида Утесова, но в процессе съемок сценарий пришлось переписывать под Любовь Орлову. Актриса так вошла в роль, так разыгралась, что Александров потребовал расширить ее появление на экране в ущерб роли Утесова, кстати говоря.
После премьеры «Веселых ребят» Любовь проснулась знаменитой. Но куда судьбоноснее для актрисы станет не только сам фильм, но и ее знакомство с Александровым.
Режиссер был женат, но вскоре ушел из семьи и связал свою жизнь и карьеру с удивительной Орловой. Брак режиссера и актрисы… Что может быть банальнее? Но именно этот брак продлился целых 42 года, и каждый раз пара вновь и вновь удивляла зрителей своей теплотой по отношению друг к другу и гармонией буквально во всем.
После премьеры «Веселых ребят» Любовь проснулась знаменитой. Но куда судьбоноснее для актрисы станет не только сам фильм, но и ее знакомство с Александровым.
Режиссер был женат, но вскоре ушел из семьи и связал свою жизнь и карьеру с удивительной Орловой. Брак режиссера и актрисы… Что может быть банальнее? Но именно этот брак продлился целых 42 года, и каждый раз пара вновь и вновь удивляла зрителей своей теплотой по отношению друг к другу и гармонией буквально во всем.
Любовь Орлова и Григорий Александров
Орлова и Александров были самой популярной и известной парой советского кинематографа. Они неизменно вызывали интерес публики и приковывали внимание. Им завидовали, им подражали, они раздражали своим счастьем и успехом, но и вызывали всеобщую любовь и восхищение.
Злые языки много чего приписывали Александрову. За ним закрепилась слава коварного ловеласа, который не стесняется погуливать от жены налево.
Впрочем, народная молва искала скелеты не только в шкафу режиссера, но и в закромах у актрисы.
Так как Любовь Петровна была любимой артисткой Сталина, нет ничего удивительного в том, что в кулуарах шептались об их мнимой связи. Есть даже легенда, по которой Иосиф Виссарионович однажды пригрозил Александрову расстрелом, если тот вздумает обидеть Орлову.
Но разве мог Григорий обидеть своего ангела? Ни в коем случае! Всю жизнь они обращались друг к другу на вы, спали в разных комнатах. Они были нежны в отношениях и учтивы во всем, что касалось работы. Александров и Орлова встречали Новый год исключительно вдвоем, не любили шума и гостей.
А когда Любови однажды предложили сняться в картине другого режиссера, она искренне ужаснулась: «…подготовительный период, потом экспедиция, озвучание — это получается целый год, а то и более без Гришеньки! Нет! Нет, это невозможно!»
Злые языки много чего приписывали Александрову. За ним закрепилась слава коварного ловеласа, который не стесняется погуливать от жены налево.
Впрочем, народная молва искала скелеты не только в шкафу режиссера, но и в закромах у актрисы.
Так как Любовь Петровна была любимой артисткой Сталина, нет ничего удивительного в том, что в кулуарах шептались об их мнимой связи. Есть даже легенда, по которой Иосиф Виссарионович однажды пригрозил Александрову расстрелом, если тот вздумает обидеть Орлову.
Но разве мог Григорий обидеть своего ангела? Ни в коем случае! Всю жизнь они обращались друг к другу на вы, спали в разных комнатах. Они были нежны в отношениях и учтивы во всем, что касалось работы. Александров и Орлова встречали Новый год исключительно вдвоем, не любили шума и гостей.
А когда Любови однажды предложили сняться в картине другого режиссера, она искренне ужаснулась: «…подготовительный период, потом экспедиция, озвучание — это получается целый год, а то и более без Гришеньки! Нет! Нет, это невозможно!»
Любовь Орлова и Григорий Александров
Разлучить их смогла только смерть. Годы брали свое, и слава минувших лет уже не могла греметь так же как и прежде. Любовь Орлова тяжело переживала старение и отказывалась играть возрастные роли. Последний совместный фильм Орловой и Александрова вызвал лишь сарказм былых поклонников, ведь в нем 72-летняя актриса играла 20-летнюю шпионку. Лента таки не вышла на большие экраны. То ли Орлова запретила, то ли советская цензура. Тут уж мнения разнятся.
Прошел всего год после съемок, и актрисы не стало. Любовь Петровна так и не испытала счастья материнства, отшучиваясь, что ее главные ребенок — это ее муж Гришенька. По словам режиссера, сначала они с супругой были поглощены карьерой и не хотели детей. А потом было уже поздно.
Александров переживет супругу на 9 лет и успеет за это время похоронить единственного сына Дугласа и вновь связать себя узами брака, женившись… на вдове Дугласа.
Скандал был грандиозный. За окном 1979 год, иные нравы и времена. Тогда чего только не приписывали «развратнику» Александрову, но главного не заметили. Режиссер лишь помог вдове сына, обеспечив ее и своего единственного внука финансово, а она взамен стала для него сиделкой и медсестрой, но никак не женой в традиционном понимании этого слова.
После смерти режиссер был похоронен рядом с любимой женой на Новодевичьем кладбище столицы. Рука об руку они прошли по жизни, чтобы и после смерти вновь оказаться рядом.
Прошел всего год после съемок, и актрисы не стало. Любовь Петровна так и не испытала счастья материнства, отшучиваясь, что ее главные ребенок — это ее муж Гришенька. По словам режиссера, сначала они с супругой были поглощены карьерой и не хотели детей. А потом было уже поздно.
Александров переживет супругу на 9 лет и успеет за это время похоронить единственного сына Дугласа и вновь связать себя узами брака, женившись… на вдове Дугласа.
Скандал был грандиозный. За окном 1979 год, иные нравы и времена. Тогда чего только не приписывали «развратнику» Александрову, но главного не заметили. Режиссер лишь помог вдове сына, обеспечив ее и своего единственного внука финансово, а она взамен стала для него сиделкой и медсестрой, но никак не женой в традиционном понимании этого слова.
После смерти режиссер был похоронен рядом с любимой женой на Новодевичьем кладбище столицы. Рука об руку они прошли по жизни, чтобы и после смерти вновь оказаться рядом.