Меню

Образование

Гендерные игры — новая форма подросткового бунта. Как вести себя родителю, чтобы игра не зашла далеко

Гендерные игры — новая форма подросткового бунта. Как вести себя родителю, чтобы игра не зашла далеко
Президент Владимир Путин недавно высказался на щекотливую тему: мол, не надо придумывать пять полов, ребенок должен вырасти и потом уже решить, кто он такой. Но поздно! В Америке, откуда к нам идут все тренды, в школах детям уже разрешают выбирать, как к ним обращаться: он, она или они (то есть и то, и другое). Это вообще как? Ева.Ру спешит с подробностями.
Сыновья актрисы Меган Фокс в костюмах к Хэллоуину
Сыновья актрисы Меган Фокс в костюмах к Хэллоуину
Известный сценарист Лиля Ким в своем блоге часто пишет, как проходит их с дочкой Соней (ее папа — тот самый доктор Курпатов) адаптация к жизни в Америке. Несколько лет назад Лиля уехала работать в Голливуд, и ее дочка-подросток пошла там в среднюю школу. К удивлению мамы, вскоре девочка попросила считать себя мальчиком и аттестовать как «он». Причем администрация школы это поддержала и попросила семью не мешать ребенку искать себя.

Что это за фигня??? — спросит среднестатистический родитель. Отвечаем: это реальность, которая уже захватила часть Америки и скоро придет к нам.
Тренд называют gender fluidity, что означает: «пол — это условность». Его адепты уверены, что в каждом из наc есть черты обоих полов, и если девочка, к примеру, чувствует в себе сильное мужское начало, ничто не мешает ей перейти в противоположный лагерь хотя бы на словах (об операциях речи, конечно, не идет).
Табличка для туалета с надписью: нам все равно!
Табличка для туалета с надписью: нам все равно!
Дошло до того, что в женские колледжи США, куда со времен раздельного обучения традиционно принимают только девушек, разрешили поступать не только трансгендерам (то есть девушкам, рожденным как мальчики и наоборот), но и обычным мальчикам, ощущающим себя девочками.

В духе новых веяний во многих университетах сняли c туалетов таблички М и Ж. Вместо них появились надписи — all gender, то есть «для всех». В консервативных южных штатах ничего подобного, конечно, нет, а вот передовой Север активно идет в сторону полового равенства.

К примеру, все педагоги в университетах в сентябре получают список студентов с указанием пола — не фактического, а желаемого. Преподаватель должен не только с данными ознакомиться, но и запомнить, чтобы обращаться к студентам так, как они себя позиционируют.
«Моя дочь после года обучения в колледже потребовала, чтобы мы ее называли they, что можно перевести на русский как «оба», то есть она и он сразу. Потом она почувствовала в себе сильное женское начало и стала she (она), потом he (он), а затем опять вернулась в they, — рассказала Еве.Ру на условиях анонимности жительница США, преподаватель колледжа Сусанна. — Конечно, моей первой реакцией было: не занимайся ерундой! Но потом я поняла, насколько это для нее серьезно. Услышав, что в разговоре с другими людьми я говорю о ней «она», дочка плакала: «Мама, ты обезличиваешь меня!».
Многие родители с такими требованиями категорически не согласны. Другие — тихо надеются, что все это подростковый бунт и скоро пройдет. Примечательно, что сами дети крайне уважительно относятся к половой самоидентификации друг друга, никакой травли нет и в помине!

«У меня на курсе был студент, которого я знала как Джима, а потом он стал Кэрол, — говорит Сусанна. — Он не сильно изменился внешне, просто стал ходить в платье, туфлях и с зонтиком. И все студенты его поддержали! Сейчас выросло поразительное поколение: эта молодежь очень терпимая, поддерживающая и сплоченная!»

Неужели так много подростков не в ладах со своим полом? Нет, скорее, это их способ борьбы за права трансгендеров и прочих гендеров. Цель — добиться, чтобы больше никому не пришлось скрывать желаемый пол или стыдиться его. Еще несколько лет назад среди школьников было принято бороться за права женщин. Но сейчас этот этап в прошлом, феминизм победил, все приличные люди (как мужчины, так и женщины) считают себя феминистами. На очереди — борьба за мультигендерность.
Интересно, что половая принадлежность больше никак не связана с сексуальными предпочтениями.

«Мы видим, что в среде молодых людей больше нет традиционных гендерных ролей. Все подходят всем, можно любить кого угодно. Необязательно любить людей определенного пола. И я, прожив несколько лет в шоке от того, что моя дочка называет себя «мальчик», вдруг поняла: называй себя как хочешь, люби кого хочешь, только будь счастлива! Потому что самое страшное на самом деле — подростковые депрессии, когда ничего не хочется делать. Вот это настоящая напасть, бич нашего времени», — резюмирует Сусанна.
Словом, задача родителя такая же, как и всегда: не нервничать. Как пишет Лиля Ким: «Метаморфозы подростка — это увлекательный калейдоскоп. За прошедшие два года река жизни пронесла перед нашими глазами вегана-сатаниста, вегетарианца-атеиста, модное джендер флюидити — со спонтанными колебаниями из девочки в мальчика»… То есть — и это пройдет!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325