Дом Станкевича (англ.яз) объявляет набор
А между тем Дом Станкевича объявил набор на новый учебный год, но что-то никто здесь об этом не сообщил.
А я вот сунулась узнать для племяшки - а он уже идет.
====
Школа начинает тестирование в первый класс с 05.02.2024 г.
Как обычно, мы ждем детей, которые поступают либо в первый класс, либо во второй класс общеобразовательной школы в 2024 году. Все условия тестирования Вы можете найти на сайте ДС в разделе Сведения об образовательной организации -> Правила приема.
Предварительные заявки можно оставлять по телефону +7 (495) 695-75-49.
====
Для тех, кто не в курсе что такое дом Станкевича, на Еве было уже много тем (и в каждой из которых было сломано немло копий по поводу того, нужен ли дом Станкевича для изучения английского языка)
Вкратце:
Дом Станкевича это курсы изучения истории и литературы на английском языке, в формате, в котором эти предметы изучают носители языка, то есть по их учебникам и книгам и их авторов (английских и американских)
Курсы построены в режиме "школы", то есть в них поступают в их первый класс (соответствующий обычному второму классу), и дальше группа переходит из класса в класс в том же составе. Полный курс рассчитан на 9 лет, с 2 по 10 общеобразовательный классы. Но даже началки, первых трех лет, будет достаточно для того, чтобы у ребенка сформировалась прочная база, хорошее произношение и любовь к языку. За первые 3 года там проходят практически всю грамматику.
В Дом Станкевича проходит отбор. Берут в первую очередь хорошо читающих детей (скорость чтения 100+), с развитой логикой. В общем, хотя они набирают первоклашек, к 8 классу практически все ученики Дома Станкевича оказываются либо в топах, либо в полутопах. Причем большинство - в физмат.
Занятия проходят рядом с м.Кропоткинская 2 раза в неделю по 1,5 часа (для младшешкольников с 15.00 до 16.30), но есть обширная домашка, которая будет занимать от 6 до 10 часов в неделю в зависимости от способностей ребенка. И не сделать домашку не получится. Хотя можно часть делать в дороге.
Стоимость сопоставима с другими курсами. Последняя известная мне цена 10,5 тыс в месяц, но сейчас уже может быть побольше, надо спрашивать у текущих учеников. Мой ребенок закончил ДС 2 года назад.
Вот моя тема об этом нескольколетней давности:
https://eva.ru/kids/messages-3577465.htm
А вот другой фанат ДС писал в прошлом году:
https://eva.ru/kids/messages-3644797.htm
Ну и тут по поиску можно еще кучку тем найти, если кому-то интересно почитать:
https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0+site%3Aeva.ru&sca_esv=52088a07cb864606&rlz=1C1CHZN_ruRU967RU967&sxsrf=ACQVn09A_92Onf2Tv1JjPUReG4W5dcv2jA%3A1708280330910&ei=CkrSZfjqNvOmwPAPv9yzwAE&udm=&ved=0ahUKEwj4l7OSwLWEAxVzExAIHT_uDBgQ4dUDCBA&uact=5&oq=%D0%B4%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0+site%3Aeva.ru&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiJ9C00L7QvCDRgdGC0LDQvdC60LXQstC40YfQsCBzaXRlOmV2YS5ydUjSElAAWO4IcAB4AJABAJgBW6AB_AOqAQE3uAEDyAEA-AEB&sclient=gws-wiz-serp#ip=1
Или спрашивайте, ответим.
Давайте я вам для более успешного срача дискуссии ссылки на Архив подкину
:)))))
Почему такой результат?
Показать все (65), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3656518.htm
Дом Станкевича. Набор 2023-2024"
http://eva.ru/topic/139/3644797.htm
Дом Станкевича- вопрос не про обучение (915 просмотров)
Показать все (25), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3642317.htm
"уровень английского"
http://eva.ru/topic/139/3636589.htm
"Дом Станкевича и 1-3"
http://eva.ru/topic/139/3635723.htm
Дом Станкевича объявляет набор"
http://eva.ru/topic/139/3628889.htm
"клоны дома станкевича"
http://eva.ru/topic/139/3615373.htm
"2007 и Станкевич"
http://eva.ru/topic/139/3615356.htm
"Английский в Доме Станкевича. Вопрос к родителям учащихся 7 и 8 классов"
http://eva.ru/topic/139/3614499.htm
"Альтернатива Дому Станкевича"
http://eva.ru/topic/139/3609137.htm
"станкевич"
http://eva.ru/topic/139/3603277.htm
Дом Станкевича (курсы английского) открыл запись (6331 просмотров)
Показать все (308), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3577465.htm
Дом Станкевича (2811 просмотров)
Показать все (116), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3562826.htm
Английский что делать? (12945 просмотров)
Показать все (692), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3543047.htm
"дом Станкевича,тестироаание"
http://eva.ru/topic/139/3523500.htm
не, больно уж место неоднозначное...
С рекламой тут обычно лезут всякие чудо-курсы "в совершенстве за три месяца"
А Станкевича это почти секта :)
Думаю, они знать не знают про форум.
Рекламирую тут ДС я, автор темы.
Потому что я узнала про ДС на Еве лет 15 назад. Сначала спорила с теми, кто там учится, мол "зачем столько сил?".
Потом отправила туда первого ребенка, с мыслью "если будет плохо, всегда можно бросить". А потом отправила и второго...
И вот теперь каждый год на Еве напоминаю. Несколько знакомых с Евы пошли в ДС с моей подачи, довольны.
Собиралась передать кому-нибудь почетную миссию, да что-то не находится продолжателей. Вот закончат все мои дети школу, уйду с форума, и некому будет здесь рекламировать
У ребенка (7 класс) одноклассница учится в ДС, поступила туда пару лет назад.
Сразу резко просела по учёбе в школе, там такой объем дз дают, что на школьные уроки ее уже не хватает.
При этом английский...
Тут на днях ее учитель на уроке вызвал в доске, а она ему: "Why I?"
Практически все станкевичи учатся в топах или полутопах.
Совмещение с чем-то еще это уже у отдельных, особо одаренных или особо собранных.
Хотя класса до 7 совмещать с каким-то еще углубленным кружком вполне по силам, потому что нагрузка в школе еще небольшая. Вот когда олимпиады подключаются или ЕГЭ, там уже приходится выбирать
Ну не верю я в то, что одновременно можно продуктивно учиться в физмате + дс + спорт. Два каких то компонента из трех - верю. А три нет
Есть же дети, которые тянут 2-3 всероса.
Детей, которые тянут 3 направления, крайне мало, но они есть.
Опять же, в 7-8 классе таких больше, чем в 9-11. А в 4-6 еще больше. Физматы тоже ведь разные бывают
Странная какая последняя фраза.
У меня правда ребенок только в третьем классе дочка, и английский у неё только школьный на весьма средненьком уровне.
Но фразу "Why me?" она скажет правильно.
Это дом Станкевича так влияет на семиклассников? Или девочка с особенностями развития ?
Была отличницей, пока в ДС не пошла ))
Но я просто передаю слова моего ребенка. За что купила, за то продаю. Ребенок мой удивляется, почему та девочка только и говорит о том, как пашет в ДС, а в итоге такое выдает. Класс сначала решил, что она пошутила, даже засмеялись. А она так недоуменно спросила: "А что не так-то?". И сразу грустно всем стало.
Класс у нас с углубленным изучением английского и литературы, если что.
Каждый год читаю такое и смешно))) вот правда)) из года в год одно и то же!
Кто сомневается идти или нет - не сомневайтесь! Это отличное место! Это отличный английский! Да, трудно, да сложно! Но оно стоит того, это 100%.
В началке ДС да, было тяжеловато, львиную долю свободного времени занимала домашка... Но как раз за эти самые 3 года ребенок привыкает к формату, привыкает пахать и дальше все идет по накатанной. Сейчас уже старшие классы, ДС, он стал как школа - просто он есть в жизни и все. Так же как ребенок должен сделать школьные уроки, так же работает и с домашкой Станкевича. Легче только от того, что через несколько лет обучения в ДС - ребенок привык ко всему, и ДС становится не сложнее школы и ее уроков. В 5 классе ребенок сказал, что стало легче, чем в 3 было.
По поводу уровня - для меня сомнительно, что ребенок из ДС так мог сказать... просто сомнительно и все.
Для тех, кто еще в самом начале - я повторюсь - это отличная школа, отличная закалка, там нет адского труда, как описывают - там просто надо в начале помочь ребенку, чтобы он привык к объему домашки и все. Дальше все будет отлично, и английский тоже будет на приличном уровне. Это хорошая добротная школа. Вот и все.
Может она решила просто приколоться над учителем?
Мой ребенок проучился в ДС всего три первых года, а потом не учил его дополнительно нигде. И до сих пор (9 класс) в верхней трети класса со стабильной пятеркой.
Но как-то раз при мне ребенок начал говорить на таком жутком русском английском, что я испугалась, неужели он такое произношение вынес с ДС? А оказалось, он так пошутил
Прочитала выше подробности той истории.
Класс засмеялся. Она спросила "что не так?".. Это тоже могло быть шуткой.
Уровень языка обычно виден не по одной истории. Если у нее в школе стабильная 5, значит шутка.
Сил ДС отнимает в самом деле много, часа по 2 в день надо тратить.
Туда до 7 принимают, далее - нет.
Надо сдать вступительные.
Конкретно наша знакомая сдала вступительные неважно, ее взяли на испытательный срок - потянет или не потянет.
Я все это узнавала, т.к. эта знакомая звала нас поступать вместе с ними. Я тогда много читала про ДС, чтобы понять, надо нам это или не надо. Пришла к выводу, что не надо.
В итоге у моего ребенка второй год репетитор, результат меня устраивает на 100%. Общение с репетитором только на английском, устная речь и вокабуляр улучшились на порядок, а с грамматикой у ребенка и так все было хорошо. Взяла в этом году победу на муниципале ВОШ, при этом даже не открывала задания прошлых лет, не готовилась.
Репетитор - молодая девушка, выпускница МГЛУ. Они обсуждают книги, сериалы, знаменитостей, путешествия, проблемы экологии, на каждое дз - аудирование или просмотр видеоролика, задания на грамматику.
Нам это подходит на данном этапе.
С 1 по 5 классы я с ребенком занималась сама, грамматику выучила отлично, чтение, произношение - у репетитора сразу претензий не было, а вот разговаривать ребеночек со мной не хотел никак )) Поэтому репетитору основной задачей поставили развитие разговорной речи.
Доборы есть, но поступающий должен знать язык на уровне группы.
Кроме того, там самые ценные как раз первые 3 года. Нужно ли идти в 5 класс? В эти годы там уже изучение литературы на языке, переводы туда-обратно. Не всем это нужно.
В качестве подготовки к любым экзаменам это не самый лучший вариант, к экзаменам можно подготовиться быстрее.
На Еве узнала о Доме Станкевича. И никак не могу понять, что там предлагают такого, что люди стремятся поступать и готовы даже ездить еженедельно 1-1,5 часа в одну сторону?
Дело в цене или в особенностях методики? Как я понимаю, объем большой, его задают и спрашивают, поэтому и результаты. Такой интенсив не может дать репетитор или другие курсы?
ну то типа секты, как некоторые топовые школы, откуда сор не выносится и критика под запретом
Спасибо за ответ! Я думала об этом. Какое-то там очень длящееся обучение, на мой взгляд. А с учетом, что многие до финала не доходят, потому что, чем старше ребёнок, тем больше у него других дел и интересов, поэтому у меня одни вопросы)
Дело в МЕТОДИКЕ.
А методика это такая штука, которая гарантирует определенный результат на выходе для всех, кто продержался.
Репетитор и другие курсы не смогут гарантировать. Репетитор даст соизмеримые результаты у мотивированных детей. Другие курсы не дадут таких результатов, потому что они в принципе не сопоставимы по уровню (но дадут другие)
А методика даст результаты у всех, независимо от их интереса к предмету, мотивации, готовности заниматься дополнительно и прочего.
А в целом Станкевич это не курсы языка, это курсы культуры на языке. Они развивают не только язык, но и гуманитарные знания ребенка - литературу, историю. Мой ребенок на эти темы больше узнал из Станкевича, чем из школы, к сожалению.
Тот ребенок, который проучился там всего 3 года. Но это были неоценимые 3 года.
Вы сами себе противоречите)))
---которая гарантирует определенный результат на выходе для всех, кто продержался -----
и тут же
-----даст результаты у всех, независимо от их интереса к предмету, мотивации, готовности заниматься дополнительно и прочего ----
Не у всех, получается, а только у тех, кто продержался))) А продержатся как раз мотивированные и готовые заниматься)))
Так вот некоторые курсы дают тот же результат БЕЗ насилия. Или вы ВСЕ курсы изучили и ВСЕХ репетиторов использовали?))
ps о чем я и написала выше - секта, где сектанты на белое говорят черное и не допускают ни малейшей критики своей секты
В ДС никто с палкой не стоит, какое насилие? Обычная школа: домашка, проверки, оценки. Более того, примерно к середине первого года обучения практически все ученики станкевича начинают язык любить. Его до сих пор любит даже мой ребенок, которого отчислили из ДС после 3 класса за неуспеваемость. (отчислили в целом по делу)
Результаты обычно зависят от
1) вложенного времени
2) качественно поданной информации
Если считать, что п.2 у разных курсов одинаковый, значит они будут отличаться по п.1.
ДС делает так, что дети тратят много времени на занятия. Это обеспечивается МЕТОДИКОЙ.
На других курсах методика не предусматривает большого времени на домашку. Кто-то тратит много, кто-то мало, и это его личное желание. Значит много тратят только те, кто хочет сам.
Это примерно как со школой. Вот есть география. По ней есть домашка. И если ребенок относится к школе серьезно, а домашку проверяют, то ребенок хотя бы обязательный минимум домашки делает, и на выходе он будет знать по географии хотя бы какой-то минимум.
А по латинскому языку - не будет. Потому что его в школе нет. И минимум будут знать только те, кто латинским интересуются.
Можно ли выучить географию без школы? Можно. Но большинство не будут учить, как не учат латинский.
Вот Станкевич это та самая школа, которая обеспечивает "базу по географии" для всех, кто в ней учится. И эта база весьма хороша.
С той поры, как мой ребенок бросил Станкевича, он на домашку по языку в общей сложности тратил минут 15 в неделю. С репетитором - полчаса на урок. А когда учился в ДС тратил часов по 10. Совмещая со спортом в режиме 20 часов в неделю, и со школой.
PS: ДС набирает всего 60 человек в год со всей Москвы. Так что если конкретно вы или еще сотня человек решит, что репетитор лучше - на ДС это ну совсем не повлияет. Своих 60 детей они каждый год находят.
И обычно это способные и развитые, чаще физматные, дети родителей, которые считают, что приучение к интенсивному труду ценно само по себе. Также как ценно гуманитарное образование.
А те, кому английский нужен "чтобы сдать тесты", идут на другие курсы, которых миллион. И они совершенно правы. Для каждой цели - свои средства.
вы еще раз подтвердили мои слова)) Только в секте все самое правильное, остальные все и дети не умные, и родители неправильные, и английский им только для тестов)))) И вы до сих пор упиваетесь своей избранностью - в целые 60 со всей Москвы попали!))))
Хорошо-хорошо, пусть будет секта
... Где я говорила что самое правильное здесь, а у остальных дети неумные?...
В топ классе моего ребенка половина класса всеросники, и никто из них в ДС не ходил.
Мой ходил, и он не всеросник даже близко
Но вам виднее, где самые умные, и что именно я говорила
ну вот и отлично, что вы согласились! Начинайте выздоравливать! А то с такой внушаемостью вас в другую секту затащат
А если мой ребенок просто любознательный и уже до школы получил начальный знания 2 языков, ему легко давалось это всё? И не было никогда момента, что "полюбил язык". Вообще какой-то странный термин. Русский язык ваш ребенок любит? Или через силу на нем говорит?
Мой вообще ни на какие курсы не ходил, представляете? Учился в языковой школе и ездил в языковые лагеря. И просто способный. Этого достаточно было для поступления и учебы на английском языке, а теперь уже и работы на нем же. И уж точно за границей никто не грузит домашкой на 10 часов, язык усваивается играючи, без бесконечного интенсивного труда.
Русский язык как предмет в школе мой ребенок не любит, не знает, и имеет на нем средний балл 3,5.
Читать не любит, пишет с ошибками.
Он в Станкевиче прочел текстов на английском наверное больше, чем дома или в школе на русском.
Сила Станкевича в методике, которая работает на всех поступивших выполняющих домашку. А не только на способных к языкам, которые еще и в языковые лагеря ездят. Многие станкевичи лето проводят в математических лагерях.
Хотя есть у меня знакомый ребенок - победитель всероса по математике, с очень большими способностями ко всвму, включая языки, который летом ездит к родственникам в США (в редкие перерывы между сборами и лагерями), и при этом с удовольствием занимается в Станкевиче. Но школа не языковая, школа математическая.
Сочувствую вам. Вы не на то поставили. В работе без русского языка никуда. На одной математике далеко не уедешь. А работа гидом не прокормит.
Сейчас ребенок учится, вероятно, уйдет к репетиторам. Преподавание по сравнению с 1-3 классами упало, ушли и уходят многие хорошие носители. Цена стала неадекватной 15,5 и отсутствие гибкости, скидок, уровень педагогов, сложность встроить в расписание. Главное все же, что не устраивает, уровень получаемых знаний при постоянных пятерках.
А много в группе постоянных пятерок?
Какой у вас класс? И что конкретно не устраивает в уровне?
Мой закончил ДС пару лет назад
Класс старше 5-го. В классе постоянных пятерок у троих детей, один из которых мой. Причем первые двое уникумы: они часто пишут не просто на 5, а близко к максимуму. Например, квиз максимум 65 баллов: 57 у моего, 62 и 64 у других.
К сожалению, не наблюдаю реального повышения уровня, примерно класса с 5-го и объясняю это тем, что с 5-го класса ДС резко снижает требования, пятерки получать очень просто, слова не вызубриваются как раньше. Мой ребенок делает д/з гораздо меньше по времени, чем в 1-3 классах, тратит меньше времени на устные задания, итог - неутешительный. Оценки почти все 5 и за квизы, и за домашнюю работу. За тесты все пятерки редко бывают, обычно одна четверка. И как вижу сейчас, у нас поменялся носитель, как педагог новый слабее.
То есть когда ДС требовал как зверь, результаты быстро наращивались и для пятерки ребенок старался, а в более старших классах ситуация иная. И поскольку дойти до окончания уверенности мало, т.к. профиль требует времени, то результаты важны сейчас, а их как-то и нет.
Мне сложно комментировать, я не знаю что сейчас в ДС, мой закончил 2 года назад.
Но он был середнячок, и на домашку уходило времени не меньше, чем в началке. Там же начались эссе, позже переводы с русского на английский, и всей этой писанины много и она не быстрая. . И слова тоже учить было нужно. Квизы же никуда не делись, да?
Вот грамматика была уже повторы. И ребенок рассказывал, как в 9-10 классе они учили десятый синоним известного слова. Который в актив уже вряд ли войдет, потому что есть еще 9. Но переводы-то никто не отменял.
Ну и в 9-10 классе уже полайтовее в самом деле было. Но учитывая еще наличие профиля, получалось в самый раз. А бросить ДС - где язык поддерживать? Поэтому решили не бросать.
Но с конкретным преподавателем могло не повезти. Попробуйте перевестись в другую группу, может там другой преподаватель, лучше.
Знакомая в ДС.
В школе в 7 классе, видимо и там также. С самого начала учится.
Олимпиада по английскому в этом году. Так же , как и мы вышла со школьного тура на муниципальный. Так же, как и мы на муниципальном - призёры, не победители.
Мой занимается 2 раза в неделю онлайн с репетитором+школа.
Смысл тогда?
Смысла нет.
Даже больше скажу: знакомый без ДС написал на победителя за свой класс только на школьном кружке, другой знакомый - на победителя на класс старше.
Мой ребенок, учась в ДС, написал плохо, на призера за свой класс. Я тоже мечтаю, что ДС решит все проблемы с языком и ребенок будет брать победов на пару классов старше, как наши знакомые билингвы, но увы. При этом, он учится отлично и способности к языку высокие (но мое мнение, а нескольких педагогов)
Пусть ребенок поступает в ЦПМ (который не школа, а подготовка к олимпиадам) на английский и бросает ДС.
А мой, учась в 5 классе ДС, стал победителем мунтура за 7. И это только ДС. Но для этого прорешал несколько заданий с прошлых годов, чтоб понять формат. Так что все это не показатель. Там ниже верно написали, что ценность ДС - это что они учат не язык, а на языке. Просто не всем это надо.
Станкевич это история и литература носителей языка, а не способ подготовки к олимпиадам, тестам или экзаменам. Каждый экзамен требует подготовки конкретно к нему. И подготовиться к конкретному экзамену намного проще, чем понимать и чувствовать язык. И обратное, понимать и чувствовать язык недостаточно для того, чтобы успешно сдать экзамен.
Без подготовки станкевичи пишут всерос примерно так - середнячки становятся призерами муниципа, сильнейшие - призерами региона. Но те же станкевичи без подготовки спокойно сдают вступительные в ЦПМ на занятия подготовки к олимпиадам по английскому. Так что если есть желание двигаться в этом направлении, то они могут. Просто у большинства желания нет, для большинства английский непрофиль.
А смысл ДС в том, что ребенок знает американских писателей, которых я даже фамилий не слышала. А он их читал в оригинале. Он мне рассказывает, как выглядит история мира на взгляд американца, потому что он ее учил по американским учебникам. И в ДС он по истории узнал больше, чем в школе (к сожалению).
Он может работать англоязычным гидом по древнему Египту, потому что он знает все древнеегипетские термины на английском языке. И в какой-то момент обучал этому гугл-переводчик, который этого не знал.
Но большинству это не нужно. Для них есть репетиторы и другие курсы.
Я допускаю, что в качестве хобби он сможет поработать гидом, потому что историю древнего Египта он еще в детстве изучал и очень хорошо ее знает. И вообще историю любит и впитывает.
Но русскоязычным гидом он бы смог без ДС, а вот с ДС сможет англоязычным гидом.
А еще он свободно общается письменно и устно с носителями языка, при том что никогда не бывал в языковых лагерях и вообще в англоязычных странах. И все носители отмечают его хороший уровень.
Школа у него была прекрасная. Топовая математическая.