Меню

Новости

88-летняя мать Мелани Гриффит стала лицом новой коллекции часов от Gucci

88-летняя мать Мелани Гриффит стала лицом новой коллекции часов от Gucci
Никогда не поздно вернуться в профессию, уверена бабушка Дакоты Джонсон 88-летняя актриса и модель Типпи Хедрен, принявшая участие в мистическом рекламном видеоролике мирового бренда Gucci. Пожилая женщина не просто появилась в кадре на пару секунд, а стала настоящим амбассадором новой коллекции брендовых часов.
В сети обсуждают необыкновенный рекламный видеоролик мирового дома моды Gucci, который пригласил 88-летнюю Типпи Хедрен стать лицом новой коллекции ювелирных изделий и часов. В Соединенных Штатах и старой доброй Европе под натиском общественности все больше мировых брендов соглашаются пересмотреть привычные критерии женской красоты.
instagram.com/gucci/
instagram.com/gucci/
Появилось немало агентств, которые специализируются на работе с моделями сайз плюс. Но и этого народному движению оказалось мало. Тогда для участия в рекламных кампаниях гиганты мировой индустрии моды стали приглашать не только юных красавиц, но и женщин за пятьдесят.

Так, на днях в сети появился новый видеоролик дома моды Gucci, участие в котором приняла 88-летняя американская актриса Типпи Хедрен, сейчас наиболее известная как мать Мелани Гриффит и бабушка Дакоты Джонсон.
instagram.com/gucci/
instagram.com/gucci/
Когда-то в молодости миниатюрная Типпи уже работала моделью и неоднократно появлялась на страницах модных журналов. Наибольшую популярность актрисе принесла ее роль в фильме легендарного Альфреда Хичкока «Птицы», снятого в 1963 году.

В упомянутом мистическом видеоролике Типпи предстала в образе настоящей гадалки, принимающей посетителей в своем салоне. Дорогие часы, богатые ювелирные украшения и вещи из последних коллекций воссоздали на экране атмосферу давно канувших в лету 60-х годов.
instagram.com/gucci/
instagram.com/gucci/
«Среди покрытых золотом стульев, шелковых скатертей, кристаллов и свечей сидит Типпи Хедрен и привлекает внимание своих молодых посетителей искусством хиромантии и чтения хрустального шара», - подписали рекламное видео на официальных страницах бренда в социальных сетях.
instagram.com/gucci/
instagram.com/gucci/
«Это странно, но реклама превращается в настоящее искусство»

«Невероятно! Так красиво и… дорого»

«Сколько символики. Старость, время, часы…»

«Будто бы этот маленький магический уголок стоит на перекрестке времени и миров»

«Я не совсем поняла конец, но ролик крутой»

«Завораживающее зрелище. У креативщика Gucci реальный талант»
, - писали в сети интернет-пользователи.

Напомним, что ранее с домом моды Gucci сотрудничала внучка Типпи Хедрен - Дакота Джонсон, ставшая лицом аромата Gucci Bloom в 2017 году.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325