AD
Страсть Селены к косметике зародилась еще в юном возрасте — с того момента, как она впервые оказалась в кресле визажиста. В последние три года Селена направила всю свою любовь к красоте на разработку продуктов собственного бренда Rare Beauty. Ее целью было создание косметических средств, помогающих людям почувствовать себя уверенно и подчеркнуть свою уникальность. Селена открыто обсуждает «миф о красоте» и нереалистичные бьюти-стандарты, принятые в обществе. Она создала Rare Beauty, чтобы бросить вызов стереотипу о физическом совершенстве. Rare Beauty — макияж как инструмент, прославляющий уникальность каждого человека и способствующий любви и принятию самого себя.
Косметика Rare Beauty создана для самовыражения, и каждый ее продукт обладает своей вдохновляющей историей. основания бренда Селена принимала участие на каждом этапе разработки: от тестирования средств до разработки дизайна – например, компактного набора Blot & Glow Touch-Up Kit, позволяющего легко освежить макияж, где бы вы ни находились. Селена повлияла на каждый аспект своей линейки.
Начиная с первого проданного продукта Rare Beauty, один процент от всех продаж переводится в Фонд Rare Impact, цель которого — повышение доступности психологической помощи. Фонд Rare Impact недавно объявил об амбициозной цели собрать 100 миллионов долларов в течение следующих 10 лет, чтобы помочь устранить пробелы в сфере услуг психологической помощи для малообеспеченных, что сделает его одним из крупнейших известных фондов среди корпоративных организаций, поддерживающих психическое здоровье.