AD
«Нам хотелось сделать это видео в той же эпохе, в той же стилистике, как и основная версия «Бога проклятых», — прокомментировал премьеру Шура Би-2. — Если первый «Бог проклятых» шел по стилистике больше похожим на «Оливера Твиста» и фильмы Тарантино, то здесь получились, скорее, «Острые козырьки», козырьки в стиле Jukebox».
Результат превзошел все ожидания, автор идеи и режиссер Алексей Дубровин в крайне сжатые сроки смог создать ощущение полного метра с красивой художественной картинкой и настоящей драмой.
Ребята из Jukebox trio вспоминают, как сразу после получения монтажа клипа им позвонил Шура Би-2 и сказал в самых эмоциональных выражениях, как это хорошо, и что он нас поздравляет с отличной работой.
Результат превзошел все ожидания, автор идеи и режиссер Алексей Дубровин в крайне сжатые сроки смог создать ощущение полного метра с красивой художественной картинкой и настоящей драмой.
Ребята из Jukebox trio вспоминают, как сразу после получения монтажа клипа им позвонил Шура Би-2 и сказал в самых эмоциональных выражениях, как это хорошо, и что он нас поздравляет с отличной работой.
«Группа Jukebox trio — это замечательная команда, которую я знаю уже больше 10 лет, это не первый кавер, который они делают на «Би-2». Они очень талантливые, замечательные ребята, и таких групп больше нет, они единственные крутые!» — объясняет свой выбор музыкантов для воплощения идей «Бога проклятых» Шура.
По ощущениям самих Jukebox trio, это была одна из тех работ, которые очень легко начинаются и делаются, потому что все друг другу доверяют и относятся с уважением. Здесь все сошлось: прекрасная песня, сразу возникшая версия вокальной аранжировки, отличная задумка режиссера. Получилось настоящее кино, в котором, по мнению Jukebox trio, даже есть отсылки к Джиму Джармушу и другим легендам.
Съемки ролика проходили в Москве и Переславле-Залесском в первые морозные дни.
«Именно в этот день был первый мороз -10, — делится впечатлениями со съемок солист трио Вова Иванов, — и если съемочная группа подготовилась хорошо — все приехали в теплых горнолыжных костюмах, то нам приходилось сниматься в исторических костюмах, а на локацию в лесу в музее паровозов нельзя было подогнать ни машину, ни гримвагон. Утеплялись только одеялами и горячим имбирным чаем».
На съемках исполнилась давняя мечта Вовы: «Я уже не первый раз был в Переславль-Залесском музее — каждый раз хотел покататься на дрезине, но не получалось, так как множество детей приезжает сюда именно с этой целью. А в этот раз у нас съемки были на ней — целый день назад и вперед. Теперь, думаю, что я больше никогда не захочу на ней кататься».
По ощущениям самих Jukebox trio, это была одна из тех работ, которые очень легко начинаются и делаются, потому что все друг другу доверяют и относятся с уважением. Здесь все сошлось: прекрасная песня, сразу возникшая версия вокальной аранжировки, отличная задумка режиссера. Получилось настоящее кино, в котором, по мнению Jukebox trio, даже есть отсылки к Джиму Джармушу и другим легендам.
Съемки ролика проходили в Москве и Переславле-Залесском в первые морозные дни.
«Именно в этот день был первый мороз -10, — делится впечатлениями со съемок солист трио Вова Иванов, — и если съемочная группа подготовилась хорошо — все приехали в теплых горнолыжных костюмах, то нам приходилось сниматься в исторических костюмах, а на локацию в лесу в музее паровозов нельзя было подогнать ни машину, ни гримвагон. Утеплялись только одеялами и горячим имбирным чаем».
На съемках исполнилась давняя мечта Вовы: «Я уже не первый раз был в Переславль-Залесском музее — каждый раз хотел покататься на дрезине, но не получалось, так как множество детей приезжает сюда именно с этой целью. А в этот раз у нас съемки были на ней — целый день назад и вперед. Теперь, думаю, что я больше никогда не захочу на ней кататься».