В новой коллекции будет представлен ассортимент верхней одежды, моделей прет-а-порте, сумок, небольших кожаных изделий и других аксессуаров. Вдохновением для этой коллаборации стал персональный стиль Селены. Певица сделала коллекцию максимально личной, добавив свой любимый девиз, написанный ее же почерком – «Не ищи идеал, просто будь собой» (Not perfect, Always me) и украсив модели милым кроликом. Все элементы и детали линейки Coach x Selena Gomez передают сильный характер, уверенность и природную женственность звезды.
В дополнение к моделям прет-а-порте - романтичным шелковым платьям с кружевной отделкой, ультра-мягким свитерам и толстовкам в нежной пастельной палитре – в коллекции впервые представлены 2 новые сумки, The Bond и The Trail Bag, дизайн которых Селена лично разработала в дуэте со Стюартом Виверсом. Сделанные из мягкой, высококачественной кожи и дополненные кристаллами и бантами, вдохновленные эпохой античности, сумки из коллекции Coach x Selena Gomez предлагают по-новому взглянуть на легендарную работу мастеров бренда по производству кожаных изделий.
«Мне очень нравится работать с Селеной, у неё всегда есть собственная точка зрения, - сообщил Стюарт Виверс. -Мы хотели привнести абсолютно новые идеи в эту коллекцию одежды и аксессуаров, и я безумно доволен, какой она получилась в этот раз».
«Я бесконечно счастлива снова работать со Стюартом и очень горда этой коллекцией, - заявила Селена Гомес. - Что мне больше всего нравится в работе с командой Coach, так это то, что они знают мой стиль и как я люблю одеваться. Процесс создания линейки был максимально комфортным и искренним от начала и до конца».
Для создания рекламной кампании коллекции Селены Гомес, Coach вновь признался в любви Нью-Йорку, родному городу бренда, и привлек к сотрудничеству таких профессионалов, как фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron), визажиста Пэт Макграт (Pat McGrath) и стилиста по волосам Гвидо Палау (Guido Palay).