Меню

Новости

Danone признана компанией №1 для женской карьеры

Danone признана компанией №1 для женской карьеры
Второй год подряд Danone становится лидером в рейтинге Forbes Woman. Это единственный в стране рейтинг компаний, которые создают лучшие карьерные условия для своих сотрудниц. Сегодня на конгрессе Forbes Woman секретами успеха поделились женщины-руководители, которые смогли занять высокие посты в этих компаниях.
AD
AD
50% населения земли — это женщины и девочки, что равнозначно половине потенциала человечества. Согласно исследованию McKinsey в 2019 году компании со смешанным гендерным составом и высоким уровнем разнообразия по общим финансовым показателям успешнее на 25%, чем те, в которых баланс сбит в одну или другую сторону. В «смешанных» компаниях чаще рождаются инновационные идеи, так как совокупный опыт их сотрудников оказывается разнообразнее.

Danone — яркий пример компании, где разнообразие и инклюзивность не пустые слова:

▼ Соотношение женщин и мужчин в компании – 50% х 50%
▼ Женщины занимают позиции, на которых раньше можно было увидеть только мужчин — 5 женщин-директоров заводов, 2 женщины директора по закупке молока-сырья.
▼ Женщины, занимающие руководящие позиции в Danone Россия: 45% женщин руководителей высшего звена, 55% женщин среди менеджмента среднего уровня.
▼ Среди 10% самых высокооплачиваемых сотрудников 56% составляют женщины.

В Danone создаются все условия для поддержания гендерного разнообразия и инклюзивности:

▼ Условия для женщин, находящихся в декретном отпуске — возможность работать удаленно и попробовать свои силы в других департаментах.
▼ Женщины имеют самые благоприятные условия, чтобы вернуться из декрета раньше и включиться в бизнес-процессы, начиная от возможности гибкого графика, и заканчивая специально оборудованными комнатами для мам. Таким образом, компания не просто сохраняет штатную единицу за сотрудницей, которая сидит дома, а помогает женщине и мотивирует ее раньше выйти из декретного отпуска, чтобы начать работать и быть полезной бизнесу.
▼ Кроме того, в декрет может пойти папа, а мама быстрее вернуться на работу, если семья принимает такое решение.

Компания реализует глобальные и локальные программы, направленные на развитие потенциала женщин. Яркий пример подобной инициативы — проект Operations Talent Booster Program, нацеленный на развитие самых ярких навыков сотрудниц с помощью наставничества.

«Наш бизнес всегда был очень «женским»: женщина ходит в магазин, определяет меню и рацион семьи, готовит. Женщины следят за фигурой, увлекаются различными диетами и т. д. Так было раньше, но сейчас все изменилось. Женщина имеет такую же загруженность на работе, как и мужчина, женщина успешна в карьере, и она умеет совмещать работу и дом, но обязанности мужчины и женщины в семье теперь часто делятся 50х50. Это не может не отражаться на всех наших коммуникациях и рекламных кампаниях наших брендов — магазин и готовка теперь удел не только женщин, в этот процесс активно вовлекаются и мужчины, причем не без удовольствия», — подчеркивает Марина Дмитриева, индустриальный директор Danone в России и СНГ.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325