Меню

Новости

Девчонки носят бочонки: коллекция сумок для вечеринок от Coccinelle

Девчонки носят бочонки: коллекция сумок для вечеринок от Coccinelle
Рекламная кампания Coccinelle Осень-Зима 2018/19 была разработана творческим союзом Scandebergs, итальянцами Стефано Коломбини и Альберто Альбанезе, живущими в Лондоне. Это первая кампания бренда, представленная в виде киносценария, как если бы это был первый эпизод культового телешоу под названием «ForJoyfulSpirits».
AD
AD
Ночной город. Ожидание чего-то особенного.

В кадре – три подруги, собирающиеся на вечеринку. Они веселятся, примеряют наряды и подбирают аксессуары из новой коллекции бренда, среди которых сумки-иконы Ambrine и новые модели, бочонки Heureuse и кросс-боди Craqante с застежкой в виде буквы «С». Их ждут неоновые огни ярмарки в Лос-Анджелесе, хотя это может быть любой другой город мира, и ночь, полная обещаний, открытий и новых встреч.
А после, они возвращаются домой, чтобы провести остаток ночи в разговорах о любви, поделиться секретами и планами, тайными желаниями и мечтами.

Продолжение следует…
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325