AD
Джеймс, всем известно, что вы пионер многих технологий, как цифровая запись видео, к примеру. Как вы считаете, когда цифра окончательно вытеснит пленку?
Д.К. – Я снимаю цифровыми камерами еще с “Титаника”. С тех пор я редко использовал пленку. По-моему, ее время уже давно ушло. Но, несмотря на это, основные правила и принципы киносъемки никуда никогда не исчезнут.
Д.К. – Я снимаю цифровыми камерами еще с “Титаника”. С тех пор я редко использовал пленку. По-моему, ее время уже давно ушло. Но, несмотря на это, основные правила и принципы киносъемки никуда никогда не исчезнут.
На какие кассовые сборы вы рассчитываете?
Д.К. – У нас не было цели получить огромные кассовые сборы. Мы просто дали фильму еще раз оказаться на экранах в кинотеатрах. Ведь наши дети не видели этот фильм на больших экранах. Конвертация фильма стоила 18 миллионов долларов. Я буду вполне доволен, если эти затраты окупятся. Если фильм получит больше – будет здорово.
Д.К. – У нас не было цели получить огромные кассовые сборы. Мы просто дали фильму еще раз оказаться на экранах в кинотеатрах. Ведь наши дети не видели этот фильм на больших экранах. Конвертация фильма стоила 18 миллионов долларов. Я буду вполне доволен, если эти затраты окупятся. Если фильм получит больше – будет здорово.
Если бы вы снимали “Титаник” сейчас, какие изменения вы внесли бы в эту картину?
Д.К. – Если бы я делал фильм в наше время, я бы снял его именно в формате 3D. Ведь сейчас у нас есть возможность использовать более совершенную съемочную аппаратуру.
Д.К. – Если бы я делал фильм в наше время, я бы снял его именно в формате 3D. Ведь сейчас у нас есть возможность использовать более совершенную съемочную аппаратуру.
А видели ли вы самые первые фильмы, отснятые в 3D?
Д.Л. – Да, конечно! Это было еще в 50-х годах, и выглядело это совсем не так, как современные 3D фильмы. Наша эпоха позволяет упростить процесс съемок и проецирование отснятого материала.
Д.Л. – Да, конечно! Это было еще в 50-х годах, и выглядело это совсем не так, как современные 3D фильмы. Наша эпоха позволяет упростить процесс съемок и проецирование отснятого материала.
Джеймс, что вы ищите на дне океана? Вы погрузились в Марианскую впадину из-за исследовательского интереса или творческого?
Д.К. – Меня всегда манило исследовать новые горизонты. Мне интересны и исследования, и творчество. Все экспедиции и эксперименты позволяют мне видеть первым то, чего раньше не видел никто – новые виды веществ, новые ландшафты. Увиденное на глубине океана и позволяет мне снимать такие фильмы, как Титаник и Аватар.
Д.К. – Меня всегда манило исследовать новые горизонты. Мне интересны и исследования, и творчество. Все экспедиции и эксперименты позволяют мне видеть первым то, чего раньше не видел никто – новые виды веществ, новые ландшафты. Увиденное на глубине океана и позволяет мне снимать такие фильмы, как Титаник и Аватар.