Меню

Новости

Garnier полностью откажется от пластика и запустит преобразовательную инициативу Green Beauty

Garnier полностью откажется от пластика и запустит преобразовательную инициативу Green Beauty
Философия Green Beauty направлена на радикальное сокращение глобального влияния бренда на окружающую среду. К 2025 году бренд откажется от использования первичного пластика, вся упаковка будет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой, все производственные предприятия будут углеродно-нейтральными.
AD
AD
Сегодня как никогда важно заботиться о здоровье, окружающей среды и состоянии общества. С учетом беспрецедентных событий последних нескольких месяцев роль брендов в современном обществе стала еще важнее. Изменились ожидания покупателей. Люди прежде всего хотят, чтобы брендам можно было доверять, чтобы их данные и процессы были прозрачными, а сами бренды искренне стремились становиться лучше день ото дня, особенно в вопросах влияния на природу.

Что касается принципов устойчивого развития, бренд Garnier придерживается их уже многие годы. В формулах становится больше натуральных ингредиентов, полученных при соблюдении вышеупомянутых принципов и правил справедливой торговли. Теперь бренд Garnier предпримет дополнительные шаги по изменению индустрии красоты и нашей жизни.
Garnier Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель — трансформировать каждый этап создания продукции Garnier, а также свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

Пластик и упаковка:
— К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно.
— К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой.

Продукт и формула:
— К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников.
— К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции.

Заводы и производство:
— К 2025 году 100% наших производственных предприятий будут углеродно-нейтральными.
— Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %.

Солидарные Закупки:
— К 2025 году мы расширим права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок.

Инициатива Green Beauty включает в себя Отчет о результатах в области устойчивого развития, благодаря которому Garnier полностью прозрачен в соблюдении своих обязательств. Соответствующие данные доступны на официальном сайте Garnier. Отчет позволяет понять, на каком этапе развития Garnier находится сейчас и как именно мы собираемся достичь своих амбициозных целей к 2025 году. В Отчете о результатах в понятной форме представлена информация об обязательствах Garnier, соблюдение которых можно отследить, а также о проделанной работе при участии ученых и специалистов в соответствующих областях. Все данные в Отчете о результатах прошли проверку у независимого аудитора (компания PricewaterhouseCoopers).
Запуск инициативы Green Beauty совпадает с волной глобального запуска новых средств. Каждое из них — тоже вклад в выполнение обязательств по устойчивому развитию.

✓ Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона.

✓ Многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads.

✓ Твердый шампунь Garnier Ultra Doux: ноль пластика, на 100% биоразлагаемый, на 100% перерабатываемый.

Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через все имеющиеся в распоряжении каналы взаимодействия с клиентом.

Более того, Garnier станет первым брендом, который в рамках программы L’Oréal for the Future внедрит маркировку продукции с указанием экологического и социального воздействия. Оно позволит информировать покупателей о влиянии средств Garnier на людей и экологию и делать выбор в пользу более экологичных альтернатив. Буквенная маркировка (от A до E) тестировалась во Франции на примере средств для волос. Продукт класса A — самый экологичный. Класс вычисляется на основании 14 факторов воздействия на окружающую среду, в том числе источника получения сырья, производства, транспортировки, использования и переработки.

Данные подтверждены независимым аудитором, компанией Bureau Veritas Certification. Маркировка средств для волос Garnier с указанием экологического и социального воздействия сначала появится на французском официальном сайте бренда, а затем на международном рынке.
Адриен Коскас, глобальный президент Garnier: «Инициатива Green Beauty совершит революцию в подходе к бизнесу. Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы даем обещание уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, всю индустрию красоты в целом».
Кроме того, чтобы бороться с влиянием пластиковых отходов, Garnier объединил усилия с двумя некоммерческими организациями.
1. Ocean Conservancy. Организация борется с последствиями загрязнения океана пластиковыми отходами. Garnier сотрудничает с Ocean Conservancy, некоммерческой организацией, которая свыше 30 лет работает над очищением океанических вод от пластика. Сотрудничество с этой организацией позволяет Garnier привлечь больше внимания к теме важности очищения вод и пляжей. Были предприняты сразу два шага:

● Garnier вступил в союз Trash Free Seas Alliance, учрежденный организацией Ocean Conservancy. Союз был создан в 2012 году и объединяет ученых, борцов за охрану природы и частные компании. Вместе они ищут эффективные реалистичные пути устранения кризиса, связанного с избытком пластика в океане. Garnier предстоит объединить свои усилия с членами союза, чтобы выявить инновационные способы сократить объем пластиковой упаковки или изменить ее так, чтобы пластик перестал попадать в воды океана;

● кроме того, под эгидой Garnier по всему миру снова соберутся команды из сотрудников и покупателей, чтобы очистить от пластика пляжи, воды океана и водные артерии. Это произойдет во Всемирный день чистоты 19 сентября (если это будет возможно).
AD
AD
2. Plastics For Change. Организация работает с социальным аспектом загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами.

Свыше 3 миллиардов человек живут без доступа к централизованной системе сбора отходов. Это почти половина населения планеты. Часть беднейших слоев населения в мире занимается сбором мусора, таким образом зарабатывая себе на жизнь. Большая часть — женщины, и часто они находятся за чертой бедности. Им приходится работать в ужасных условиях. Благодаря сотрудничеству с организацией Plastics for Change Garnier поддерживает целостное развитие сообществ, занимающихся сбором мусора в Индии.

Plastics For Change поддерживает образовательные инициативы для детей, проекты в области здравоохранения, питания, финансовой грамотности и расширения возможностей для девочек и женщин, то есть неотъемлемых составляющих здорового общества.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325