Меню

Новости

Индустрия красоты представила бренды «Сделано в России» и решила вопрос импортозамещения отрасли

Индустрия красоты представила бренды «Сделано в России» и решила вопрос импортозамещения отрасли
15 июня в Москве на Красном октябре состоялась Первая выставка-форум «Бьюти-событие: Сделано в России». На одной площадке собрались представители органов власти, эксперты, звездные преподаватели, лидеры рынка, производители, владельцы красивого бизнеса, создатели брендов, специалисты отрасли и звездные гости.
AD
AD
Выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России»
Выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России»
47 компаний в Экспо-зонах представили свою продукцию и услуги всех направлений отрасли для парикмахерского искусства; эстетической, аппаратной и инъекционной косметологии; ногтевого сервиса; СПА-ухода; визажистов; для владельцев салонов красоты, клиник и специалистов.

Мероприятие посетило более 700 гостей. Поддержать отечественных производителей пришли и звезды шоу-бизнеса Родион Газманов, Саша Попов (экс. солист «Турбомода»), Юлия Лебеда, Надя Ручка, Елена Борщева, героиня сериала “Деффчонки” Анастасия Денисова, актриса Алена Чехова, Владимир Брилев, Алла Довлатова, Брендон Стоун, Анна Шатилова и другие. Мероприятие было открыто фееричным показом Модного Дома TSIGANOVA.

Посетителей ожидала насыщенная и интересная программа, наполненная мастер-классами, лекциями, демонстрациями от представителей компаний индустрии красоты «Сделано в России».
Выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России»
Выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России»
Партнерами проекта стали: компания Имидж Инвентор – производитель оборудования для салонов красоты, имеющий собственное производство в Подмосковье, Союз парикмахеров России, Водовоз.ру – гипермаркет чистейшей воды, Союз Пиарщиков России, Stellar Group – компания, ориентированная на производство революционного и качественного продукта для россиян по оптимальным ценам, PROF DIGITAL AGENCY, оказывающая услуги от аудита компаний до построения стратегии, BrowXenna ® – первая хна, разработанная специально для бровей, GLORIA - ведущий российский производитель профессиональной косметики для шугаринга, представившая профессиональную и уходовую косметику бренда Skin Helpers.

В рамках выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России» прошли три конференции, которые были полезны, как для владельцев СТМ, так и для руководителей салонов красоты. Представитель Минпромторга РФ Ирина Аркадьева в своем докладе об актуальных мерах поддержки отрасли и механизмах их использования призвала участников форума к совместному сотрудничеству, а также представила результаты проделанной работы по формированию сырьевой базы РФ. Несмотря на нарушение логистических цепочек с рядом стран, нашлись решения для расширения бизнеса индустрии красоты на внешних рынках. О возможностях экспорта и поддержке, оказываемой РЭЦ компаниям бьюти-отрасли в своем докладе рассказал Андрей Добрица. Широкие возможности сотрудничества с республикой Индия по телемосту озвучил и зам. торгового представителя Евгений Грива.
Выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России»
Выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России»
Для владельцев салонов красоты и клиник эксперты предложили ряд решений и представили полезные кейсы от сервиса до импортозамещения в социальных сетях.

В завершении мероприятия гостей ждал незабываемый показ с одноименным названием «Сделано в России», созданный совместно звездными стилистами, визажистами и отечественными дизайнерами. Более 5 часов над созданием образов трудились мировые чемпионы парикмахерского искусства Максим Лазарев, Валерий Лазарев, Николай Васильев, Гения Розен и Ко, Кира Гончарь, Валерий Тигров, Александра Эдельберг, Наталья Шарафутблинова, Юлия Миронова. Миссией показа стала демонстрация «золотых» рук российских мастеров и их творений.

«Организовывая данное мероприятие, мы поставили перед собой цель – показать специалистам отрасли, что в нашей стране есть достойные внимания бренды, не уступающие по качеству европейским аналогам. Укрепление имиджа отечественных производителей – да, это возможно! Ведь пиар – это про любовь. А наши компании создают продукты, вкладывая в него это чувство. Объединение на одной площадке талантливейших людей, заряженных общей идеей, духом патриотизма и желанием двигаться вперед совместно – в этом подтверждение и наша сила!», – отметила председатель оргкомитета, продюсер проекта Римма Вагапова.

Вторая выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России» запланирована на осень 2022 год и пройдет в течение трех дней.

Фотографии предоставлены: madeinrussianbeauty.ru
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325