Спектакль «Шинель/Пальто» награжден в честь 175-летия со дня публикации повести Гоголя "Шинель".
В течение пяти лет Московский театр «Школа современной пьесы» пытался осуществить этот сложный проект. Однако странные, порой даже трагические события мешали этому. Но несмотря на все препятствия, премьера состоялась в конце 2016 года. Альберт Леонидович Филозов, мечтавший о роли Акакия Акакиевича Башмачкина, с увлечением репетировал, учил арии и танцы, но, увы, премьеру сыграть не успел…. После его ухода из жизни театр принял парадоксальное, но единственно верное решение: такого артиста заменить невозможно. А потому спектакль посвящен памяти Альберта Филозова, а самого Башмачкина в нем нет: только тень, призрак и загадочный сюжет от великого мистика Николая Васильевича Гоголя.
Компенсирует отсутствие Башмачкина музыка Максима Дунаевского, в оригинальной аранжировке и личном исполнении самого эксцентричного кабаретного артиста российского театра Дмитрия Хоронько. Джаз гармонично вписывается в актуальный стиль представления – современный офис, винтажная мастерская кутюрье Петровича, снежные вихри на улицах Санкт-Петербурга, лестница в никуда – в этом спектакле важна каждая деталь. А особенно – сама Шинель, которая оказывается главным действующим лицом. В финале в нее обернут весь зрительный зал! Что вполне логично: все мы вышли из гоголевской «Шинели», все мы в нее и войдем.
Послушать и посмотреть диалоги, оперу, балет и танцы на льду в исполнении драматических артистов в спектакле «Шинель/Пальто» можно на сцене театра «Школа современной пьесы» 6 декабря и 8 января.
В течение пяти лет Московский театр «Школа современной пьесы» пытался осуществить этот сложный проект. Однако странные, порой даже трагические события мешали этому. Но несмотря на все препятствия, премьера состоялась в конце 2016 года. Альберт Леонидович Филозов, мечтавший о роли Акакия Акакиевича Башмачкина, с увлечением репетировал, учил арии и танцы, но, увы, премьеру сыграть не успел…. После его ухода из жизни театр принял парадоксальное, но единственно верное решение: такого артиста заменить невозможно. А потому спектакль посвящен памяти Альберта Филозова, а самого Башмачкина в нем нет: только тень, призрак и загадочный сюжет от великого мистика Николая Васильевича Гоголя.
Компенсирует отсутствие Башмачкина музыка Максима Дунаевского, в оригинальной аранжировке и личном исполнении самого эксцентричного кабаретного артиста российского театра Дмитрия Хоронько. Джаз гармонично вписывается в актуальный стиль представления – современный офис, винтажная мастерская кутюрье Петровича, снежные вихри на улицах Санкт-Петербурга, лестница в никуда – в этом спектакле важна каждая деталь. А особенно – сама Шинель, которая оказывается главным действующим лицом. В финале в нее обернут весь зрительный зал! Что вполне логично: все мы вышли из гоголевской «Шинели», все мы в нее и войдем.
Послушать и посмотреть диалоги, оперу, балет и танцы на льду в исполнении драматических артистов в спектакле «Шинель/Пальто» можно на сцене театра «Школа современной пьесы» 6 декабря и 8 января.