Все началось с рекламного ролика, снятого в рамках промокампании DG Loves China. На трех видеороликах китаянка пытается есть с помощью палочек традиционные итальянские блюда: пиццу, канноли и спагетти. И в одном их этих клипов голос за кадром интересуется не слишком ли велика канноли для китайской модели.
Однако последней каплей, переполнившей чашу терпения китайских поклонников бренда, стало то, что название города Шанхай была написано не китайскими, а японскими иероглифами.
Впоследствии Стефано попытался извиниться, пожаловавшись, что его аккаунт был взломан, но это не спасло ситуацию – показ был отменен.
Против именитых кутюрье возник даже флешмоб Not Me, в котором принимают участие знаменитости. Они выкладывают свои фото, перечеркнутые надписью, уничтожая оправдательную речь Габбаны.
От договоренностей с D&G отказались даже азиатские амбассадоры Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат: они расторгли контракты с брендом в ущерб своим гонорарам.