Впервые выставка состоялась в 2016 году и с большим успехом продемонстрировала возможности взаимодействия и сотрудничества народов России и Италии, представив на своих тематических площадках культурные, экономические, туристические проекты двух стран. Благодаря поддержке со стороны государственных органов и широкому освещению мероприятия в СМИ выставку посетило более 50 000 москвичей и гостей столицы.
За 3 года выставка стала центром презентаций новых креативных проектов в сфере предпринимательства, коммерции, общественных мероприятий, вызывая обоюдный интерес со стороны обеих стран.
В этом году выставка «Здравствуй, Италия» соберет рекордные 200 тысяч посетителей, откроет новые сферы обмена опытом России и Италии, станет уникальной возможностью для компаний выйти на рынки двух стран. В едином пространстве соберутся представители самых разных областей бизнеса и культуры, включая образование, строительство, медицину, архитектуру, индустрию красоты и моды, свадебные торжества и курортно-оздоровительный отдых.
По каждому направлению в программе заявлены мастер-классы и деловые встречи для целевого поиска клиентов, партнеров и презентации своих проектов для B2B и B2C рынков.
Основное направление выставки в 2018 году – более глубокое знакомство с туризмом и с итальянскими производителями, которые ищут клиентов и бизнес-партнеров в России.
За 3 года выставка стала центром презентаций новых креативных проектов в сфере предпринимательства, коммерции, общественных мероприятий, вызывая обоюдный интерес со стороны обеих стран.
В этом году выставка «Здравствуй, Италия» соберет рекордные 200 тысяч посетителей, откроет новые сферы обмена опытом России и Италии, станет уникальной возможностью для компаний выйти на рынки двух стран. В едином пространстве соберутся представители самых разных областей бизнеса и культуры, включая образование, строительство, медицину, архитектуру, индустрию красоты и моды, свадебные торжества и курортно-оздоровительный отдых.
По каждому направлению в программе заявлены мастер-классы и деловые встречи для целевого поиска клиентов, партнеров и презентации своих проектов для B2B и B2C рынков.
Основное направление выставки в 2018 году – более глубокое знакомство с туризмом и с итальянскими производителями, которые ищут клиентов и бизнес-партнеров в России.