AD
Чаще всего россияне предпочитают отдавать детей на языковые занятия в 5 лет. Такой вариант ответа выбрали 21,9% респондентов. Еще 14,9% родителей считают, что начинать учить язык нужно уже в 4 года. Третье место разделили между собой ответы «6 лет» и «чем раньше, тем лучше» (по 10% голосов).
«Дети действительно способны усваивать языки совершенно естественно, не прилагая тех мучительных усилий, которые требуются взрослым. Иностранные слова для них не отличаются от тех новых и непонятных слов, которые они постоянно перенимают из речи родителей. При условии погружения в языковую среду и регулярной практики, ребенок может в совершенстве овладеть английским буквально в течение пары лет», — комментирует основатель онлайн-школы английского для детей Novakid Максим Азаров.
«Дети действительно способны усваивать языки совершенно естественно, не прилагая тех мучительных усилий, которые требуются взрослым. Иностранные слова для них не отличаются от тех новых и непонятных слов, которые они постоянно перенимают из речи родителей. При условии погружения в языковую среду и регулярной практики, ребенок может в совершенстве овладеть английским буквально в течение пары лет», — комментирует основатель онлайн-школы английского для детей Novakid Максим Азаров.
Родители также рассказали, сколько времени их дети посвящают изучению иностранного языка. 15,5% респондентов уверены, что урокам английского нужно посвящать не менее 2 часов в неделю. 13,4% родителей стараются, чтобы их дети учили язык 3 часа в неделю. При этом 10% участников опроса отметили, что оптимальным вариантом для них являются ежедневные занятия по 15 – 20 минут. Из них 87% полагают, что регулярные, но не слишком длинные уроки не дают детям «перегореть».
«Среднее время концентрации внимания у детей ниже, чем у взрослых. Например, для учеников 6–8 лет оптимальная продолжительность урока составляет от 21 до 28 минут. Гнаться за более долгими занятиями бессмысленно: ребенок перестанет усваивать информацию. Поэтому наиболее эффективны уроки продолжительностью не более получаса, но не реже 2 – 3 раз в неделю. В свободные дни полезно уделить хотя бы 10 минут прослушиванию песен или просмотру мультфильмов на английском», — советует методист Novakid Эми Кролевецкая.
«Среднее время концентрации внимания у детей ниже, чем у взрослых. Например, для учеников 6–8 лет оптимальная продолжительность урока составляет от 21 до 28 минут. Гнаться за более долгими занятиями бессмысленно: ребенок перестанет усваивать информацию. Поэтому наиболее эффективны уроки продолжительностью не более получаса, но не реже 2 – 3 раз в неделю. В свободные дни полезно уделить хотя бы 10 минут прослушиванию песен или просмотру мультфильмов на английском», — советует методист Novakid Эми Кролевецкая.
Мотивация ребенка — наиболее острая задача для родителей. Самым эффективным инструментом удержания интереса детей оказалось разнообразие уроков: такой ответ дали 85% респондентов. Более половины из них (63%) отмечают, что именно онлайн-обучение дает детям более широкий выбор форматов занятий (креативные задания в игровой форме, квизы, онлайн-путешествия, виртуальные соревнования с другими учениками и т.д.).
Второе место в рейтинге мотиваций заняла похвала учителя (78,8%). А вот оценки оказались лишь на третьем месте среди мотивирующих ребенка факторов (29,5%).
Второе место в рейтинге мотиваций заняла похвала учителя (78,8%). А вот оценки оказались лишь на третьем месте среди мотивирующих ребенка факторов (29,5%).