AD
Девушки стали лицами новой линии #MYCALVINS бренда Calvin Klein. Кендалл, Кайли, Кортни, Ким и Хлои демонстрируют на фотографиях нижнее белье из разных коллекций этой марки, а также комплекты из джинсовой ткани.
www.instagram.com/calvinklein/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_ufi
Любопытно, что Кайли Дженнер во время съемок все время прикрывала свой живот. Ведь в СМИ давно подозревают о ее беременности, однако сама девушка ничего не подтверждает, но и не отрицает, сохраняя интригу.
Также известно об интересном положении другой сестры – Хлои. Но судя по ее плоскому животу, съемки проходили еще до этого события.
Также известно об интересном положении другой сестры – Хлои. Но судя по ее плоскому животу, съемки проходили еще до этого события.
Сестер Кардашьян-Дженнер для рекламы снимал известный бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Кадры опубликованы на страничке Calvin Klein в Инстаграме и уже собрали миллионы лайков.
Поклонники Кардашьян-Дженнер оценили красоту и грацию девушек, но их больше всего интересовали вопросы беременности Кайли и Хлои:
«Зачем Кайли специально закрывает свой живот на каждой фотографии?»
«А мне кажется, что фотограф изуродовал девушек. Мне не нравится, как они вышли»
«Слишком много фотошопа! Что с их лицами?»
«Если слухи верны, Кайли должна быть сейчас на 7 месяце! Но ее живот слишком мал для такого срока»
«А где живот Хлои?»
«Да не беременные они! Просто троллят нас!».
«Зачем Кайли специально закрывает свой живот на каждой фотографии?»
«А мне кажется, что фотограф изуродовал девушек. Мне не нравится, как они вышли»
«Слишком много фотошопа! Что с их лицами?»
«Если слухи верны, Кайли должна быть сейчас на 7 месяце! Но ее живот слишком мал для такого срока»
«А где живот Хлои?»
«Да не беременные они! Просто троллят нас!».
Линия #MYCALVINS пропагандирует семейные ценности. В рекламе этой же серии уже приняли участие Кайя и Пресли Гербер - дети Синди Кроуфорд, а также Соланж Ноулз, A$AP Rocky и другие известные звезды шоу-бизнеса.
«Покажите нам свою семью и следуйте за #MYCALVINS, чтобы увидеть как можно больше в мире», - является лейтмотивом этой линии.
«Покажите нам свою семью и следуйте за #MYCALVINS, чтобы увидеть как можно больше в мире», - является лейтмотивом этой линии.