В этой амальгаме присутствуют элементы интуитивной живописи немецкого экспрессионизма и красочная Вселенная андеграундного движения «афро-панк», появившаяся столетие назад революционная техника восковой печати и ретро-футуристическая кинематографическая эстетика прошлого века. Это коллекция, которая подстегивает воображение, в которой воплощена концепция симбиоза культур и моды как отражения духа времени, превращающего эклектику в тренд.
Бессмертная классика
Костюмы-двойки с эффектными разрезами, тренчи «оверсайз», боди с V-образным вырезом и ретрофутуристическими элементами в стиле «Космической одиссеи 2001 года». В этом сезоне черты минималистской версии классического маленького черного платья приобрели не только классические пиджаки, брюки палаццо, юбки-миди на пуговицах и юбки-карандаш с вырезами, но и кожаные пончо, шорты-бермуды и классическая байкерская куртка. Коллекция представляет целый ряд концептуальных моделей для создания разных вариантов гардероба современной женщины.
Пластичные узоры, прямые силуэты и минималистичный дизайн сочетаются с глянцевой, металлической и перламутровой отделкой — так бренд отдает дань футуристическим скульптурам корейского художника Су Санни и создает универсальные и удобные, но в то же время элегантные вещи. Кружево, плиссировка, заклепки и рюши придают изделиям яркий характер и индивидуальность.
Костюмы-двойки с эффектными разрезами, тренчи «оверсайз», боди с V-образным вырезом и ретрофутуристическими элементами в стиле «Космической одиссеи 2001 года». В этом сезоне черты минималистской версии классического маленького черного платья приобрели не только классические пиджаки, брюки палаццо, юбки-миди на пуговицах и юбки-карандаш с вырезами, но и кожаные пончо, шорты-бермуды и классическая байкерская куртка. Коллекция представляет целый ряд концептуальных моделей для создания разных вариантов гардероба современной женщины.
Пластичные узоры, прямые силуэты и минималистичный дизайн сочетаются с глянцевой, металлической и перламутровой отделкой — так бренд отдает дань футуристическим скульптурам корейского художника Су Санни и создает универсальные и удобные, но в то же время элегантные вещи. Кружево, плиссировка, заклепки и рюши придают изделиям яркий характер и индивидуальность.
Кислотные цвета против природных оттенков
Контраст прошлого и будущего также проявляется в богатой цветовой палитре: от бордового, кораллового и цвета хаки, вдохновленных работами Франца Марка, до сочетаний, в которых яркие оттенки, неоновые и коричневые цвета занимают центральное место и намекают на свежесть стиля «афро-панк». Также для коллекции актуальна вся палитра синего: небесно-голубой, опаловый, индиго и пастельный синий, которые отсылают к иллюстрациям Чарльза Шридда 1950-х годов и его уникальному видению будущего. Природные цвета — желтый, салатовый и травяной зеленый — с приходом весны получают отдельную жизнь в предметах одежды и переносят нас в Африку, изображенную на фотографиях Джехада Нга.
Контраст прошлого и будущего также проявляется в богатой цветовой палитре: от бордового, кораллового и цвета хаки, вдохновленных работами Франца Марка, до сочетаний, в которых яркие оттенки, неоновые и коричневые цвета занимают центральное место и намекают на свежесть стиля «афро-панк». Также для коллекции актуальна вся палитра синего: небесно-голубой, опаловый, индиго и пастельный синий, которые отсылают к иллюстрациям Чарльза Шридда 1950-х годов и его уникальному видению будущего. Природные цвета — желтый, салатовый и травяной зеленый — с приходом весны получают отдельную жизнь в предметах одежды и переносят нас в Африку, изображенную на фотографиях Джехада Нга.
Сочетания и комбинации
В коллекции представлены микро-принты и узоры в горошек и полоску, цветочные и буквенные рисунки в оттенках, которые вызывают в памяти интерьеры домов середины двадцатого века. Яркий декоративный стиль появляется в этой коллекции также благодаря использованию вощеных тканей и особой технике печати, которую в XIX веке привезли в Индонезию африканцы-рекруты голландской армии. Так бренд отдает должное наследию этих сообществ, которые и по сей день продолжают очаровывать Запад самобытными, легкомысленными принтами разных форм и оттенков.
В коллекции представлены микро-принты и узоры в горошек и полоску, цветочные и буквенные рисунки в оттенках, которые вызывают в памяти интерьеры домов середины двадцатого века. Яркий декоративный стиль появляется в этой коллекции также благодаря использованию вощеных тканей и особой технике печати, которую в XIX веке привезли в Индонезию африканцы-рекруты голландской армии. Так бренд отдает должное наследию этих сообществ, которые и по сей день продолжают очаровывать Запад самобытными, легкомысленными принтами разных форм и оттенков.
Кожа как аксессуар
Линейка аксессуаров включает в себя сумки через плечо, клатчи, сумки-шопперы, минодьеры и кошельки, изготовленные из высококачественной кожи и украшенные пятнистым декором, принтами под зебру и змеиную кожу, а также модели из искусственной крокодиловой кожи с
использованием бамбуковых ручек и контрастной прострочки. В коллекцию обуви этого сезона вошли ботильоны, туфли-лодочки на шпильке, ботинки, балетки с завязкой на одной стороне, модели с открытым мыском и пяткой, а также асимметричные модели, мюли и кроссовки. В отделке использована искусственная крокодиловая кожа, металлические пряжки, блестящие детали, плетеные элементы, а также деревянные и прозрачные каблуки.
Не отходя от устоявшихся традиций, для изготовления обуви этой коллекции бренд использовал козью шкуру и натуральную воловью кожу от лучших производителей Испании и Италии.
Коллекция дополнена линейкой шарфов с разными принтами (зигзаг, линии, клетка, пайетки и др.), серьгами, браслетами, колье и кольцами геометрической формы с бахромой и камнями (перламутр и агат), украшенными полудрагоценными камнями, брошами и поясами-кушаками с эластичной окантовкой. Также в коллекции представлены солнцезащитные очки — от классических «авиаторов» и «полумесяцев» до прямоугольных металлических и «невидимых» оправ.
Линейка аксессуаров включает в себя сумки через плечо, клатчи, сумки-шопперы, минодьеры и кошельки, изготовленные из высококачественной кожи и украшенные пятнистым декором, принтами под зебру и змеиную кожу, а также модели из искусственной крокодиловой кожи с
использованием бамбуковых ручек и контрастной прострочки. В коллекцию обуви этого сезона вошли ботильоны, туфли-лодочки на шпильке, ботинки, балетки с завязкой на одной стороне, модели с открытым мыском и пяткой, а также асимметричные модели, мюли и кроссовки. В отделке использована искусственная крокодиловая кожа, металлические пряжки, блестящие детали, плетеные элементы, а также деревянные и прозрачные каблуки.
Не отходя от устоявшихся традиций, для изготовления обуви этой коллекции бренд использовал козью шкуру и натуральную воловью кожу от лучших производителей Испании и Италии.
Коллекция дополнена линейкой шарфов с разными принтами (зигзаг, линии, клетка, пайетки и др.), серьгами, браслетами, колье и кольцами геометрической формы с бахромой и камнями (перламутр и агат), украшенными полудрагоценными камнями, брошами и поясами-кушаками с эластичной окантовкой. Также в коллекции представлены солнцезащитные очки — от классических «авиаторов» и «полумесяцев» до прямоугольных металлических и «невидимых» оправ.
Кампания. Квентин де Бри и Джорджина Гренвилль: фотограф и модель
Знаменитая супермодель 90-х, «девушка Gucci» эпохи Тома Форда, Джорджина Гренвилль стала звездой новой кампании Uterqüe после нескольких лет отсутствия в свете софитов и рождения троих детей. В рамках кампании Весна-Лето 2019 модель позирует перед объективом известного фотографа Квентина де Бри, демонстрируя свой уникальный соблазнительный холодный взгляд и «буржуазно-богемную» ауру Джейн Биркин, которая сделала ее одной из звезд индустрии моды.
Знаменитая супермодель 90-х, «девушка Gucci» эпохи Тома Форда, Джорджина Гренвилль стала звездой новой кампании Uterqüe после нескольких лет отсутствия в свете софитов и рождения троих детей. В рамках кампании Весна-Лето 2019 модель позирует перед объективом известного фотографа Квентина де Бри, демонстрируя свой уникальный соблазнительный холодный взгляд и «буржуазно-богемную» ауру Джейн Биркин, которая сделала ее одной из звезд индустрии моды.
Джорджина Гренвилль родилась в 1975 году в Дурбане (ЮАР) и начала работать моделью в возрасте 14 лет, а в 1990 году она заняла первое место в престижном южноафриканском конкурсе моделей Look of the Year. После нескольких лет работы на подиумах Милана она переехала в НьюЙорк, где подписала контракт с агентством Next. После этого она стала лицом кампаний Versace, Christian Dior, Valentino и Armani, появлялась на обложках журналов Vogue, Harper's Bazaar, Elle или L'Officiel, позируя, в том числе, для Стивена Майзела и Марио Тестино.
Бельгиец по происхождению, фотограф Квентин де Бри в настоящее время живет между Барселоной и Парижем. Помимо работы в индустрии моды, с самого начала своей карьеры де Бри стремился создать собственный стиль, который характеризуется некоторой загадочностью, и теперь впервые воплощается в кампании бренда. В новой съемке Uterqüe Бри запечатлевает суть коллекции в личном пространстве спальни, показывая нам, как и на своих артхаусных фотографиях, открытую, естественную и спонтанную натуру Гренвилль.
Квентин начал свою карьеру в качестве профессионального скейтбордиста в мире, который практически сразу пробудил в нем интерес к фотографии, и он начал снимать, как только обзавелся камерой Nikon. Получив серьезную травму, де Бри отложил скейтборд и сосредоточился исключительно на фотографии. С тех пор он сотрудничает с журналами по всему миру, включая Vogue España, Telegraph Magazine, Metal, El País, I-D и WSJ Magazine, и фотографирует самых разных звезд — Оливию Палермо, Кару Делевинь, Алишу Кис, Изабель Юппер и Лару Стоун. Большая часть его работ собрана в графическом дневнике The Other Day, книге, изданной в 2016 году престижным издательством Yvon Lambert.
Бельгиец по происхождению, фотограф Квентин де Бри в настоящее время живет между Барселоной и Парижем. Помимо работы в индустрии моды, с самого начала своей карьеры де Бри стремился создать собственный стиль, который характеризуется некоторой загадочностью, и теперь впервые воплощается в кампании бренда. В новой съемке Uterqüe Бри запечатлевает суть коллекции в личном пространстве спальни, показывая нам, как и на своих артхаусных фотографиях, открытую, естественную и спонтанную натуру Гренвилль.
Квентин начал свою карьеру в качестве профессионального скейтбордиста в мире, который практически сразу пробудил в нем интерес к фотографии, и он начал снимать, как только обзавелся камерой Nikon. Получив серьезную травму, де Бри отложил скейтборд и сосредоточился исключительно на фотографии. С тех пор он сотрудничает с журналами по всему миру, включая Vogue España, Telegraph Magazine, Metal, El País, I-D и WSJ Magazine, и фотографирует самых разных звезд — Оливию Палермо, Кару Делевинь, Алишу Кис, Изабель Юппер и Лару Стоун. Большая часть его работ собрана в графическом дневнике The Other Day, книге, изданной в 2016 году престижным издательством Yvon Lambert.