AD
Менструация сопровождает миллионы женщин большую часть их жизни, но тем не менее большинство из них стесняются говорить на эту тему, считая это постыдным. Согласно опросу компании Essity, проведенному в 2018 году, 47% россиянок испытывают сложности даже с произнесением этого термина , предпочитая заменять его другими словами, а 9 из 10 женщин делают все возможное, чтобы скрыть факт менструации. Стеснение и страх озвучивать информацию о естественном физиологическом процессе порождает неуверенность и изолирует женщин от привычных дел, хобби, общества, работы. Для
команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
Борьба со стереотипами и табу стоит в основе слогана компании — улучшать жизни людей каждый день. С помощью проведения просветительских мероприятий, построения открытого и честного диалога, сотрудничества с международными здравоохранительными организациями, ответами на вопросы своей аудитории на сайте бренда и в группах в социальных сетях о менструации компания
избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, — говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, — Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».
избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, — говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, — Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».