Я всегда был ярым противником того, чтобы люди из других индустрий приходили в музыку, а именно в рэп. Если раньше этим страдали в большинстве своем различные Ютуб-блогеры, то сейчас на смену им пришли «тиктокеры», которые еще совсем дети.
Люди, стремящиеся ворваться в рэп из других культур чаще всего гонятся только за деньгами и какой-то монетизацией, а не за желанием действительно погрузиться в эту культуру. Им не важны механизмы работы и специфика, им важны только деньги, которые они с этого получат.
Люди, стремящиеся ворваться в рэп из других культур чаще всего гонятся только за деньгами и какой-то монетизацией, а не за желанием действительно погрузиться в эту культуру. Им не важны механизмы работы и специфика, им важны только деньги, которые они с этого получат.
Именно это мешает рэп-индустрии развиваться, это затормаживает и уводит в сторону все процессы. И по итогу на сегодняшний день большинство рэп-проектов — это просто клоунада. Кроме того, новое подрастающее поколение обращает внимание именно на этих людей, и для них это и есть рэп, так его нужно делать. Такое движение в скором времени приведет к полному отсутствию «классического рэпа» на этой нише, оставив место только «клоунам из социальных сетей».
Это неправильно, эти люди должны понимать, что своим присутствием они портят индустрию, загоняя ее в гроб. Нельзя сесть на 33 стула, нужно выбирать что-то свое, погружаться в творчество и много работать, а не гнаться за деньгами.
Это неправильно, эти люди должны понимать, что своим присутствием они портят индустрию, загоняя ее в гроб. Нельзя сесть на 33 стула, нужно выбирать что-то свое, погружаться в творчество и много работать, а не гнаться за деньгами.