Меню

Новости

Телеканал «Ю» заговорил со зрителями на языке добра

Телеканал «Ю» заговорил со зрителями на языке добра
Канал «Ю» заявил свой новый слоган: «Ю – телеканал с большим сердцем». Главными героями имиджевой рекламной кампании стали люди, которые хотят сделать этот мир немного лучше и добрее. Перемены коснулись также эфирного оформления канала и его звучания.
Новая рекламная кампания «Ю» рассказывает о людях с большим сердцем, которые делают добрые дела, не оглядываясь на окружающий мир и не думая о собственном пиаре. Каждый день, вне зависимости от настроения и погоды, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся. 11-летняя школьница Альмена Раймбекова выращивает и продает рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит их тем, кому они нужнее всего. Если приглядеться, то такие люди окружают нас: едут рядом в метро, проходят мимо на улице или держат нас за руку.

По результатам исследования фонда «Общественное мнение», уровень тревожности россиян за последний год вырос. Люди не могут повлиять на глобальную ситуацию в мире и в стране, поэтому им так важно сейчас замечать доброту вокруг себя, которая в сложные времена ощущается особенно ярко. В поддержку зрителей логотип «Ю» начал биться в ритме сердца, а новый слоган канала начал звучать так: «Ю – телеканал с большим сердцем».

Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю»: «Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя».

В рамках РК в эфире канала появились съемочные «добрые» ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание:

  1. Телеканал нашел героев среди людей из Челябинска, Арзамаса и других городов, которые расскажут свои истории о взаимопомощи в эфире.
  2. Текстовые ID в эфире заговорили на языке добра, появились заставки с руками матери, семьи, с прорисованным воздушным баблом в виде мыльного пузыря с буквой Ю.
  3. Готовятся к выходу межпрограммки «Истории с большим сердцем» о реальных людях, которые каждый день помогают друг другу.
  4. Акция в поддержку РК: «Ю соединяет сердца». Телеканал будет объединять друзей и родственников из разных уголков страны, которые давно не виделись. Зрителям смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала.
  5. Наружная, радийная и digital рекламные кампании также будут напоминать о том, как много вокруг людей с большим сердцем.
Справочно:

«Ю» — эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание канала «Ю» охватывает всю территорию России (технический охват «Ю» – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Канал «Ю», наряду с телеканалами МУЗ-ТВ и «Солнце», группой компаний «Выбери Радио», входит в группу компаний «МЕДИА1».

Фото и видеоматериалы: пресс-служба телеканала «Ю»

© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325