Меню

Новости

Тренд на песню Кати Лель «Мой мармеладный» повлиял на моду

Тренд на песню Кати Лель «Мой мармеладный» повлиял на моду
Как собрать лук slavic bimbo style, чтобы снимать тиктоки под «Джага-джага»? На волне тренда «Мой мармеладный» в России стали массово скупать меховые шубы и шапки. По подсчетам аналитиков, продажи шапок выросли в три раза, а шуб — на 25%.
AD
AD
Кто же она, slavic bimbo girl?
Кто же она, slavic bimbo girl?
В 2023 году TikTok, главный мировой поставщик ярких трендов, подарил нам песню про капибару, челленджи Sim Simma, массовое увлечение фильтрами состаривания и, конечно, прекрасный slavic bimbo style. Он втянул в свою орбиту множество знаменитостей и еще только начинающих тиктокеров, бросившихся подбирать свои аутфиты и стараясь выглядеть все более slavic. К тренду быстро присоединились и другие соцсети. Речь, конечно, о песне Кати Лель «Мой мармеладный», вышедшей в 2004 году, а совсем недавно ворвавшейся в тройку лидеров чарта Spotify.

Кто же она, slavic bimbo girl? Обладательница такого образа возмутительно красива. Она богата, независима и недоступна. Ее образ балансирует на грани между «круто» и «безвкусно», но не переходит ее. Ее непременные аксессуары — это шуба, объемная меховая шапка, обувь на шпильках или платформе, серьги-кольца, солнцезащитные очки, мини и заметный макияж.

Аналитики Авито отмечают рост продаж винтажных шуб и меховых шапок с середины ноября, когда эти товары стали популярными в социальных сетях. Продажи винтажных объемных шуб выросли на 25%, а меховых шапок — в три раза. Новые меховые изделия в стиле Slavic girl core также пользуются спросом: продажи шапок выросли на 88%, а шуб — на 31%.


Фото: свободные интернет-источники
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325