Меню

Новости

В Амстердаме состоялся грандиозный шоу-перформанс бренда Hunkemöller

В Амстердаме состоялся грандиозный шоу-перформанс бренда Hunkemöller
23 марта в Амстердаме состоялся грандиозный шоу-перформанс в поддержку новой коллекции нидерландского бренда нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров Hunkemöller, который транслировался в режиме онлайн по всему миру. Подиумный мини-фильм «Время быть увиденной» исследует самые смелые фантазии разных женщин и празднует их свободу воплощать свои мечты.
AD
AD
В этом году Hunkemöller расширяет границы привычного линейного подиумного показа, трансформируя его в кинематографичный шоу-перформанс.

• Зрители смогли погрузиться в искусно созданные тематические миры, каждый из которых раскрывает определенную коллекцию Hunkemöller, а вместе восхваляют женскую силу, уверенность и свободу самовыражения.

• В новой коллекции представлены разнообразные стили, цветовые решения и материалы, а инклюзивная размерная сетка варьируется от XS до XXL. Съемки шоу прошли в центре Амстердама, в одном из самых значительных архитектурных памятников столицы — Бирже Берлаге. Шоу состоит из нескольких частей и отражает богатство и креативность стилей и влияний, которые прослеживаются в коллекциях бренда.

«У нашей аудитории, у нашей женщины, так много совершенно разных сторон — у нее есть они все. Она всегда уникальна. Этот фильм и представленные коллекции оживляют все ее стороны. Hunkemöller хочет отметить каждую женщину такой, какая она есть на самом деле, и дать ей возможность быть самой красивой», — комментирует показ генеральный директор Филип Маунтфорд.
Премиальная линейка и смелые мечты

Открывала шоу партия в шахматы. Модели драматично танцевали и передвигались по огромной шахматной доске, неожиданно замирали и позировали в премиальной коллекции изысканного белья в монохромном цвете: черном, зеленом, бежевом и белом. Все внимание было приковано к деталям — потрясающему кружеву, сверкающим элементам, романтичному обрамлению.
Сила позитива здесь и сейчас в новой линейке P.O.P — Power of Positivity

Продолжили шоу взрывная хореография и конфетные цвета новой линейки P.O.P — Power of Positivity. Удобные модели нижнего белья и домашней одежды ярких оттенков — от зеленого и желтого до насыщенного розового — наглядно продемонстрировали, что такое современная комфортная и расслабленная одежда. В этих моделях девушки всегда будут чувствовать себя уверенно, при этом оставаясь собой.
Коллекция Private и самые потаенные фантазии

В финале зрители погрузились в самые смелые женские фантазии, которые пробуждает провокационная коллекция Private. Изысканное сексуальное черное кружево контрастировало с ярко-красными комплектами, состоящими из множества полосок, а необычные детали и вставки из сетки пробуждали самые смелые женские мечты. Контрастные воздушные комбинации привели эту соблазнительную сцену к достойному грандиозному финалу.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325