Меню

Новости

Время говорить: как перепрыгнуть языковой барьер

Время говорить: как перепрыгнуть языковой барьер
В России была запущена компания, которая поможет россиянам, испытывающим робость перед английским языком, победить свой страх и общаться с гостями со всего мира.
AD
AD
Компания Wrigley, один из крупнейших производителей жевательной резинки, и бренд Orbit запустили новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик» 1 . Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.

«Мы искренне верим в то, что уверенность в себе помогает нам сделать намного больше, чем мы думаем. Именно поэтому, уже второй год мы вместе с Orbit призываем всех не упускать момент и верить в свои силы. «Тайм Ту Спик» - это история о том, что неважно, какой у тебя акцент и словарный запас, допускаешь ли ты грамматические ошибки в иностранном языке – это не может быть препятствием для общения. Главное – не стесняться говорить!» - делится Анастасия Городничева, директор по маркетингу Wrigley.
Акция рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России.

Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.

Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише» для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. «Ти фром самовар из зе бест! Ай гаранти ит!», «Май балалайка из рэди! Летс синг тугеза!», «Рашн литраче из грейт! Летс рид Достоевский энд дринк квас!» - все предложения звучат очень заманчиво, а главное, показывают русское гостеприимство.
Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди.

Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit - в виде футбольного мяча! Такая упаковка – уникальная российская разработка.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325