AD
«Без очереди. Сцены советской жизни в рассказах известных писателей»
Улицкая, Николаевич, Толстая, Драгунский, Васильев, Буйда, Быков, Степнова, Матвеева и другие литераторы поделились воспоминаниями о советском прошлом. У каждого оно свое — для кого-то жизнь представляла «большое лоскутное одеяло, на основном фоне краснознаменной марксистско-ленинской истины стояли заплаты разного цвета: от серо-буро-малинового до черного» — как в рассказе Людмилы Улицкой «Лоскуток», а для кого-то советские годы ассоциируются с недоступностью товаров в самом роскошном универмаге на Красной площади и вкусом сливочного мороженого — как в рассказе Сергея Николаевича «ГУМ: сцены у фонтана».
Улицкая, Николаевич, Толстая, Драгунский, Васильев, Буйда, Быков, Степнова, Матвеева и другие литераторы поделились воспоминаниями о советском прошлом. У каждого оно свое — для кого-то жизнь представляла «большое лоскутное одеяло, на основном фоне краснознаменной марксистско-ленинской истины стояли заплаты разного цвета: от серо-буро-малинового до черного» — как в рассказе Людмилы Улицкой «Лоскуток», а для кого-то советские годы ассоциируются с недоступностью товаров в самом роскошном универмаге на Красной площади и вкусом сливочного мороженого — как в рассказе Сергея Николаевича «ГУМ: сцены у фонтана».
Джоанна Стингрей, «Подлинная история Русского Рока»
Русский рок как отражение жизни всей страны.
В северной столице Джоанна Стингрей, американка из солнечного Лос-Анджелеса, одетая в модную по тем временам вареную джинсовку и кожаную косуху, появилась как будто внезапно. В советской рок-тусовке она была инопланетянкой — с другим мировоззрением и из другой жизни. Но несмотря на это, быстро стала «своей», верным другом и соратником для Цоя, Гребенщикова и всего рок-окружения. «Подлинная история Русского Рока» — новая книга‑альбом, в который вошли тысячи фотографий, сотни часов видеосъемки: концерты, репетиции, интервью с музыкантами и художниками, продюсерами, журналистами и фотографами, определившими это время — время «золотого» периода русского рока и арт‑андеграунда.
Русский рок как отражение жизни всей страны.
В северной столице Джоанна Стингрей, американка из солнечного Лос-Анджелеса, одетая в модную по тем временам вареную джинсовку и кожаную косуху, появилась как будто внезапно. В советской рок-тусовке она была инопланетянкой — с другим мировоззрением и из другой жизни. Но несмотря на это, быстро стала «своей», верным другом и соратником для Цоя, Гребенщикова и всего рок-окружения. «Подлинная история Русского Рока» — новая книга‑альбом, в который вошли тысячи фотографий, сотни часов видеосъемки: концерты, репетиции, интервью с музыкантами и художниками, продюсерами, журналистами и фотографами, определившими это время — время «золотого» периода русского рока и арт‑андеграунда.
Алексей Иванов, «Пищеблок»
Олимпийский мишка, по которому плакали не только дети, но и взрослые на закрытии Олимпиады-80 в Москве. Он улетел и оставил незабываемые эмоции для зрителей всего Союза. Пока советские граждане его провожали со слезами на глазах, в небольшом пионерском лагере на берегу Волги все было тихо и спокойно. Пионеры маршировали на линейках, играли в футбол, а по ночам рассказывали страшилки. Но у этой безмятежной жизни пионерлагеря была и тайная сторона. Среди пионеров прятались вампиры...
Первые эпизоды одноименного сериала уже доступны на КиноПоиск HD, а в «Редакции Елены Шубиной» вышло переиздание в кинооформлении!
Олимпийский мишка, по которому плакали не только дети, но и взрослые на закрытии Олимпиады-80 в Москве. Он улетел и оставил незабываемые эмоции для зрителей всего Союза. Пока советские граждане его провожали со слезами на глазах, в небольшом пионерском лагере на берегу Волги все было тихо и спокойно. Пионеры маршировали на линейках, играли в футбол, а по ночам рассказывали страшилки. Но у этой безмятежной жизни пионерлагеря была и тайная сторона. Среди пионеров прятались вампиры...
Первые эпизоды одноименного сериала уже доступны на КиноПоиск HD, а в «Редакции Елены Шубиной» вышло переиздание в кинооформлении!
Ирина Антонова, «Воспоминания. Траектория судьбы»
История судьбы и профессиональных побед главной хранительницы Пушкинского музея Ирины Александровны Антоновой, которая охватывает 75-летний период не только ее жизни, но и страны. В роли директора музея она организовала масштабные международные выставки: «Москва — Париж», «Москва — Берлин», «Россия — Италия» и другие. При ней в Москву привезли самый известный портрет в мире — «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, а также работы Пикассо, Модильяни, Тернера, Малевича, Кандинского и других. Благодаря деятельности И. А. Антоновой Пушкинский стал широко известен и приобрел репутацию одного из лучших музеев мира. Автор книги беспристрастно вспоминает о своем детстве, школьных и институтских годах, о своем первом дне работы в Пушкинском музее, рассказывает о тех выставках, что удалось провести в музее, и встречах, которые были так дороги сердцу. Эта книга стала результатом встреч Антоновой с редактором издательства АСТ, который провел литературную запись ее воспоминаний.
История судьбы и профессиональных побед главной хранительницы Пушкинского музея Ирины Александровны Антоновой, которая охватывает 75-летний период не только ее жизни, но и страны. В роли директора музея она организовала масштабные международные выставки: «Москва — Париж», «Москва — Берлин», «Россия — Италия» и другие. При ней в Москву привезли самый известный портрет в мире — «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, а также работы Пикассо, Модильяни, Тернера, Малевича, Кандинского и других. Благодаря деятельности И. А. Антоновой Пушкинский стал широко известен и приобрел репутацию одного из лучших музеев мира. Автор книги беспристрастно вспоминает о своем детстве, школьных и институтских годах, о своем первом дне работы в Пушкинском музее, рассказывает о тех выставках, что удалось провести в музее, и встречах, которые были так дороги сердцу. Эта книга стала результатом встреч Антоновой с редактором издательства АСТ, который провел литературную запись ее воспоминаний.
Дмитрий Быков, «Истребитель»
Идея создания романа появилась после прочтения дневников московского журналиста 30-х гjljd Лазаря Бронтмана. Он часто посещал кремлевские приемы с первыми лицами советского государства и лично был знаком со Сталиным, Микояном, Ворошиловым, Калининым, Кагановичем, Вышинским, Чкаловым, дружил с летчиками Громовым, Коккинаки, Водопьяновым. Бронтман оставил после себя воспоминания о людях той эпохи, которые ежедневно совершали подвиги в небе и на земле во имя Родины. Это увлекательное чтение не только бесценный опыт, но и источник информации для историков. Роман пропитан духом побед и жертв, на которые шли герои того времени. Эта книга о советских авиаторах, «соколах Сталина», ставивших рекорды ради мировой славы СССР и достигающих невозможного. Роман Дмитрия Быкова — о жизни, победах и трагедиях в советской авиации
Идея создания романа появилась после прочтения дневников московского журналиста 30-х гjljd Лазаря Бронтмана. Он часто посещал кремлевские приемы с первыми лицами советского государства и лично был знаком со Сталиным, Микояном, Ворошиловым, Калининым, Кагановичем, Вышинским, Чкаловым, дружил с летчиками Громовым, Коккинаки, Водопьяновым. Бронтман оставил после себя воспоминания о людях той эпохи, которые ежедневно совершали подвиги в небе и на земле во имя Родины. Это увлекательное чтение не только бесценный опыт, но и источник информации для историков. Роман пропитан духом побед и жертв, на которые шли герои того времени. Эта книга о советских авиаторах, «соколах Сталина», ставивших рекорды ради мировой славы СССР и достигающих невозможного. Роман Дмитрия Быкова — о жизни, победах и трагедиях в советской авиации