Меню

Новости

Знаменитый бренд отказался от приглашения реальных моделей, доверив рекламу продукции искусственному интеллекту

Знаменитый бренд отказался от приглашения реальных моделей, доверив рекламу продукции искусственному интеллекту
Пока Илон Маск и сооснователь Apple Стив Возняк бьют тревогу из-за развития систем искусственного интеллекта, крупный бренд одежды принимает решение заменить реальных моделей в рекламе своей продукции на сгенерированных ИИ.
AD
AD
Levi's
Levi's
Кажется, что и дня не проходит без новостей о достижениях искусственного интеллекта практически во всех творческих областях. У нас еженедельно появляются новые фотографии и картины сгенерированные ИИ, но, похоже, скоро мы увидим нечто еще более новое. Реальных манекенщиц в рекламных кампаниях Levi's заменят гиперреалистичными моделями, созданными ИИ.

Бренд объявил, что начнет использовать данную практику уже со следующего года, постепенно заменяя живых моделей в своей рекламе. Скоро модели не будут выглядеть нереально идеально; да они вообще не будут реальными людьми (что означает большие изменения для печатной рекламы). Но Levi's уверяет, что их цель вовсе не экономия, а создание изображений более реальных, чем те, которые есть сейчас. То есть, руководство бренда уверенно — одежда выглядит на профессиональных моделях менее реалистично, чем на созданных ИИ изображениях.
Модель, сгенерированная искусственным интеллектом
Модель, сгенерированная искусственным интеллектом
По мнению Levi's, данное решение приблизит их к настоящим потребителям. Ведь они намерены использовать модели искусственного интеллекта, представляющие каждый тип тела, возраст, размер и тон кожи, чтобы клиенты могли увидеть, как одежда бренда выглядит на моделях, которые больше похожи на них самих.

Напомним, что до недавнего времени модели преобразования текста в изображения ИИ по-прежнему считали человеческие фигуры проблемой. Лица могли выглядеть просто кошмарно, требуя серьезного редактирования в другом программном обеспечении, а руки нередко имели неточное количество пальцев. Но технология развивается быстрыми темпами. А Levi's стали пионерами среди модных брендов, публично объявивших о планах использования моделей искусственного интеллекта.


Фото: свободные интернет-источники / creativebloq.com
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325