Меню

Новости

Клим Шипенко раскрыл четыре правила хорошей комедии

Клим Шипенко раскрыл четыре правила хорошей комедии
Избегать туалетного юмора, удивлять свою аудиторию, пригласить известных артистов — этими и другими советами, как создать хорошую комедию, с киноканалом «Комедия» поделился известный российский режиссер Клим Шипенко, преуспевший в жанре.
AD
AD
Редакция канала поговорила с Климом Шипенко, режиссером «Холопа», самого кассового фильма отечественного проката уходящего года, он рассказал о правилах, которых стоит придерживаться, чтобы создать качественный комедийный продукт.
Клим Шипенко
Клим Шипенко
2020-й для многих останется в памяти как год потрясений, но Клим Шипенко наверняка запомнит его как год прорыва в профессиональном плане. Его «Холоп» собрал в прокате рекордные три млрд рублей и стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, подвинув с пьедестала спортивную драму «Движение вверх». История о московском мажоре, которого отец-богач «отправляет» на перевоспитание в Россию XIX века, покорила зрителей сюжетом, актерскими работами, юмором. Клим Шипенко скромно говорит, что к успеху «Холопа» привела совокупность факторов, но без хорошего «сарафана» колоссальной цифры в три млрд рублей невозможно было бы достичь.
Клим Шипенко
Клим Шипенко
ПРАВИЛА КЛИМА ШИПЕНКО
1. Использовать другие жанры
«Последний богатырь», например, давал помимо комедии сказочное фэнтези. В основе, конечно, лежит комедийная ситуация, но зритель получал больше, чем просто шутки, которые говорят актеры. А такими были комедии конца 2000-х и начала 2010-х. Но зрителю уже невозможно было больше это смотреть. И зачем идти на это в кинотеатр? Шло переосмысление жанра. И я подходил к «Холопу», задаваясь вопросом: почему зритель должен пойти посмотреть на большом экране именно комедию? Почему он не может посмотреть ее дома? Зачем надо идти в кинотеатр? Поэтому был придуман этот жанр истерна и т.д.

2. Помнить, что удачных шуток недостаточно
Комедия должна быть не просто комедией. Она должна быть много чем еще. То, что там удачные шутки, этого мало. Раньше, такое ощущение, все думали, что комедия — это снятые говорящие головы, которые шутят. Этого было достаточно, но потом требования к комедиям сильно возросли.

3. Избегать туалетного юмора
Зритель уже перерос этот юмор, так скажем. У самых успешных комедий другое качество юмора. Требования к самому качеству юмора стали выше. Все это ощутили, Comedy Club это ощутил. Многие комедии пишутся выходцами из Comedy, но когда Comedy Club начинал, у него тоже был пошлый, туалетный юмор. А потом они уже сами выросли из этого и апгрейдили уровень своего юмора. Этот юмор уже можно переносить на большой экран. Вот, что произошло. Они тоже подросли.

4. Удивлять свою аудиторию
В мире производится большое количество контента, и зритель имеет доступ к нему. Ты постоянно находишься в соревновании не только с проектами российского кинопроизводства, а еще с контентом из других стран. Но это держит в тонусе, это не дает расслабиться.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325