Меню

Отношения и секс

10 неожиданных проблем, с которыми женщины обратились в автосервис

10 неожиданных проблем, с которыми женщины обратились в автосервис
Как показывает опыт, женщины — более аккуратные и менее самонадеянные водители. Однако именно эти их качества заставляют попадать порой в весьма курьезные ситуации в автосервисе. Кто-то увидел поломку там, где её не было, кто-то попытался решить вопрос самостоятельно, а кто-то стал жертвой грубой мужской шутки.
Несостоявшаяся кража

Жительница Краснодара приобрела подержанный внедорожник и тут же столкнулась с проблемой — климат-контроль не работал и в машине в разгар лета стояла ужасная жара. А автосервисе мастера быстро обнаружили, что причина поломки — в заклинившей заслонке отопителя, из-за чего климат-контроль работал в режиме максимального обогрева. Проблему быстро исправили и вернули автомобиль хозяйке. Однако разъяренная девушка вернулась в салон на следующее же утро и стала обвинять механиков в краже деталей — теперь «из-за дыры в кузове» на ноги девушки дул холодный воздух. Оказалось, что после ремонта механики включили в машине кондиционер, о существовании которого хозяйка до этого и не подозревала.

Загадочный стук

Жалобы на подозрительные стуки — пожалуй, одна из самых частых причин обращения в автосервис. Встревоженная хозяйка небольшого внедорожника обратилась в автосервис как раз из-за таких подозрительных стуков при езде по бугристой дороге. «Бухает где-то сзади справа», — прокомментировала девушка. Поломок в автомобиле никаких не было обнаружено, однако смекалистые механики всё же нашли причину загадочного стука — его издавала щётка для чистки снега, которая лежала в багажнике на коробке с инструментами. При наезде на кочку щётка ударялась о крышку коробки и издавала стук, так встревоживший хозяйку авто.

Неправильный выбор

Впервые оказавшаяся за рулём зимой жительница Перми приехала в автосервис с жалобой на то, что незамерзайка якобы не вливается полностью в бачок. Исследовав автомобиль, механики не нашли никаких поломок в области бачка и сказали, что всё должно быть в порядке. После долгих препираний, выяснилось, что пятилитровую канистру незамерзайки женщина пыталась влить в литровый бочок для тормозной жидкости.

Зажигательная ситуация

Девушка, купившая пару месяцев назад подержанный «Рено», оказалась в глупой ситуации — до этого вполне исправный автомобиль отказался заводиться — ключ в замке зажигания просто не поворачивался. Хозяйке авто пришлось вызвать мастера на место «инцидента». Покопавшись под рулевой колонкой, мастер констатировал, что автомобиль полностью исправен, а ключ не поворачивается потому что руль всё это время был заблокирован.

Необычная причина

Хозяйка Мерседеса обратилась в автосалон с жалобами на то, что у неё барахлит проводка. Машине было уже несколько лет и серьезных поломок у авто за это время не было. Механик, посмотрев на проводку, пришел в ужас от её состояния — оказалось, что её изрядно погрызла поселившаяся под капотом Мерседеса крыса.

Отчаянная домохозяйка

Бдительная домохозяйка из Норильска увидела в окно, как предполагаемые воры сливают масло у соседей. Решив, что только машиной соседей они не отделались и слили масло ещё и с её машины, она дождалась ухода «преступников» и долила масла в двигатель. Однако после первого запуска авто женщина обнаружила, что из выхлопной трубы идет сизый дым и обратилась в автосервис. Механики с немалым удивлением констатировали, что уровень масла в двигателе вдвое превышает максимальную отметку — это и стало причиной дыма.

Надежда — наше всё

Москвичка, купившая в кредит Honda Accord Type S, решила сэкономить и заблаговременно купила комплект 16-дюймовых дисков и зимних шин вместо дорогих летних колес диаметром 18 дюймов. Уверенность в том, что они подходят, перед началом зимы привела женщину в автосервис с просьбой «обточить» тормоза, чтобы диски их не задевали. Оказалось, что срок возврата шин и дисков уже истек и девушка, обремененная платежами по кредиту, решила за счет «токарных работ» сэкономить на покупке новых колес.

«Защита днища»

Жительница Питера, впервые севшая за руль в весьма зрелом возрасте, купила новенький Fiat. Однако всего через неделю, в сервисном центре раздался звонок — всхлипывающая клиентка уверяла, что разбила новенькое авто и потеряла «защиту днища». Так и не поняв о какой именно «защите днища» идёт речь, автомеханики попросили клиентку привезти авто на осмотр. Изучив Fiat и не найдя на нём ни единой царапины, механики спросили, что же именно потеряла клиентка во время аварии. Зареванная клиентка открыла багажник и показала крышку канализационного люка, уверяя работников автосервиса, что это и есть «защита днища». Оказалось, что на дороге автомобиль женщины наехал на валяющуюся крышку канализационного люка. Испугавшаяся странных звуков водительница остановилась, чтобы посмотреть, что случилось. Находившиеся в тот момент рядом мужчины решили подшутить над дамой и уверили её, что «защита днища» — самая важная деталь в машине.

Неудачная попытка

Предприимчивая хозяйка Citroen из Москвы решила, что достаточно умна для того, чтобы сэкономить на автосервисе и заменить свечи в двигателе самостоятельно. Порывшись в интернете и найдя, как ей показалось, всю необходимую информацию, она поменяла свечи, но автомобиль, почему-то, не заводился. После долгих попыток, ей всё-таки кое-как удалось завести двигатель и приехать в автосервис, чтобы спросить, что же она сделала не так. Оказалось, что при подключении свечей зажигания она перепутала провода, и в двигателе нормально работала лишь половина цилиндров.

Странный гость

Жительница Оренбурга обратилась в автосервис с жалобами на глухой стук в области колёс. Исследовав автомобиль, механик обнаружил, что шины оказались сильно изношенными — настолько, что из колёс торчала проволока от каркаса шины. Именно за эту проволоку и зацепился носок, который при движении автомобиля и издавал тот странный глухой стук, который смутил перепуганную женщину и позволил вовремя узнать о проблеме с колесом.

«На наш взгляд, лучше, когда человек проявляет излишнюю заботу об автомобиле, чем когда он не обращает внимания на проблемы и доводит их до критического состояния. Мы всегда не просто делаем ремонт, но и доходчиво объясняем клиентам, что же произошло», — прокомментировал истории Николай Янковский, руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис в России.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325