1. «Надо мной будут смеяться»
Анекдоты в стиле «баба за рулём — обезьяна с гранатой» не могли не отложиться в нашем сознании. Женщина часто боится одна ехать в сервис, думая, что над её проблемой будут смеяться более «прокачанные» в теме мужчины. Кстати, во всём мире уставшие от шовинизма автолюбительницы открывают чисто женские автосервисы, где все сотрудники — от директора до мастера — представительницы прекрасного пола. Впрочем, в одном английском салоне такого толка всё же работает единственный мужчина — он варит клиенткам кофе. Но в России феминистические новации подобного рода пока как-то не приживаются, а с подозрительными шумами в двигателе приходится разбираться уже сейчас.
Что делать? Во-первых, успокоиться и не давать чужим предрассудкам влиять на тебя. Оскорбительные анекдоты про блондинок за рулём не имеют ничего общего с реальным положением дел. По статистике, женщины более аккуратные водители: они не часто превышают скоростной режим, соблюдают правила, аккуратно платят штрафы, не затягивают с продлением документов на машину. Ну и давайте вспомним того идиота, который заблокировал вам выезд в последний раз. Он же наверняка был мужчиной? И запомните: не бывает смешных проблем с автомобилем. Если что-то беспокоит, срочно обращайтесь в автосервис.
2. «Меня обманут и обсчитают»
Из-за того, что женщины, как правило, не самые опытные и сведущие водители, их наивностью правда могут воспользоваться и обсчитать. Недобросовестные автосервисы выработали для себя целый список способов честно отнимать деньги у тех, кто плохо разбирается в теме. Среди них, например, завышение количества нормочасов, затраченных на ремонт, включение в счёт запчастей, не используемых в данной модели автомобиля, завышение стоимости запчастей и концентратов, антифризов и прочих жидкостей.
Что делать? Начать разбираться в тонкостях работы своего авто. Хотя бы немного.
Но если форсунки и трамблеры не для вас, лучший способ застраховаться от таких прецедентов — найти честный автосервис.
Так, в хорошей, квалифицированной мастерской стоимость работ должна быть определена до начала ремонта, в ходе диагностики. А когда вам предъявят счёт, важно, чтобы в документах было прозрачно указано ценообразование — нормы времени на выполнение работы (из справочника автопроизводителя) и стоимость.
Лучше остановить свой выбор на крупных сетях. Именитым автосервисам обычно дорога их репутация, да и ремонт там сделают в разы лучше: как правило, внутри таких сетей постоянно проходит обучение персонала. И это не обязательно будут официальные дилеры автопроизводителей.
Анекдоты в стиле «баба за рулём — обезьяна с гранатой» не могли не отложиться в нашем сознании. Женщина часто боится одна ехать в сервис, думая, что над её проблемой будут смеяться более «прокачанные» в теме мужчины. Кстати, во всём мире уставшие от шовинизма автолюбительницы открывают чисто женские автосервисы, где все сотрудники — от директора до мастера — представительницы прекрасного пола. Впрочем, в одном английском салоне такого толка всё же работает единственный мужчина — он варит клиенткам кофе. Но в России феминистические новации подобного рода пока как-то не приживаются, а с подозрительными шумами в двигателе приходится разбираться уже сейчас.
Что делать? Во-первых, успокоиться и не давать чужим предрассудкам влиять на тебя. Оскорбительные анекдоты про блондинок за рулём не имеют ничего общего с реальным положением дел. По статистике, женщины более аккуратные водители: они не часто превышают скоростной режим, соблюдают правила, аккуратно платят штрафы, не затягивают с продлением документов на машину. Ну и давайте вспомним того идиота, который заблокировал вам выезд в последний раз. Он же наверняка был мужчиной? И запомните: не бывает смешных проблем с автомобилем. Если что-то беспокоит, срочно обращайтесь в автосервис.
2. «Меня обманут и обсчитают»
Из-за того, что женщины, как правило, не самые опытные и сведущие водители, их наивностью правда могут воспользоваться и обсчитать. Недобросовестные автосервисы выработали для себя целый список способов честно отнимать деньги у тех, кто плохо разбирается в теме. Среди них, например, завышение количества нормочасов, затраченных на ремонт, включение в счёт запчастей, не используемых в данной модели автомобиля, завышение стоимости запчастей и концентратов, антифризов и прочих жидкостей.
Что делать? Начать разбираться в тонкостях работы своего авто. Хотя бы немного.
Но если форсунки и трамблеры не для вас, лучший способ застраховаться от таких прецедентов — найти честный автосервис.
Так, в хорошей, квалифицированной мастерской стоимость работ должна быть определена до начала ремонта, в ходе диагностики. А когда вам предъявят счёт, важно, чтобы в документах было прозрачно указано ценообразование — нормы времени на выполнение работы (из справочника автопроизводителя) и стоимость.
Лучше остановить свой выбор на крупных сетях. Именитым автосервисам обычно дорога их репутация, да и ремонт там сделают в разы лучше: как правило, внутри таких сетей постоянно проходит обучение персонала. И это не обязательно будут официальные дилеры автопроизводителей.
3. «Я ничего в этом не понимаю»
Когда-то давно мужчины внушили нам, что лучше нас разбираются в технике. Помните, как в одном эпизоде «Москва слезам не верит» главная героиня (профессиональный инженер, директор завода!) сидит на пассажирском сидении и слушает, как её любовник говорит, что у неё в машине что-то стучит. «Стучит, да?» — мечтательно произносит героиня Веры Алентовой. Думаете, она не знала причину стуков и не собиралась избавляться от проблемы? Да ей просто хоть раз в жизни хотелось побыть просто женщиной, проблемы которой решает мужчина. Кстати, проблему он так и не решил, а просто её обозначил. Да и вообще оказался тем ещё женатым козлом.
Очень долгое время это объяснялось статистически — мужчины просто чаще садились за руль и сами проводили дни и ночи напролёт под капотом своей «ласточки». Но сейчас ситуация изменилась, и всё больше женщин стали садиться за руль. В западных странах и вовсе наблюдается тенденция: сильный пол часто отказывается от вождения и отправляет за руль своих жён и подруг. В общем, в сегодняшних реалиях делать вид, что, мол, я ничего в этом не понимаю, даже не имеет смысла. Да и современные машины совсем не те, что во времена «Москва слезам не верит». Они стали настолько сложными, что сами мужчины предпочитают обращаться к профессионалам.
Что делать? Правда в том, что умение разбираться в проблемах автомобиля зависит не столько от пола, сколько от опыта вождения. В хороших автосервисах вам не просто исправят поломку, но и подробно расскажут, в чём было дело. Просто наберитесь терпения, найдите приличный автосервис и не бойтесь учиться понимать свой автомобиль.
Благодарим «Бош Авто Сервис» за помощь в подготовке материла
Когда-то давно мужчины внушили нам, что лучше нас разбираются в технике. Помните, как в одном эпизоде «Москва слезам не верит» главная героиня (профессиональный инженер, директор завода!) сидит на пассажирском сидении и слушает, как её любовник говорит, что у неё в машине что-то стучит. «Стучит, да?» — мечтательно произносит героиня Веры Алентовой. Думаете, она не знала причину стуков и не собиралась избавляться от проблемы? Да ей просто хоть раз в жизни хотелось побыть просто женщиной, проблемы которой решает мужчина. Кстати, проблему он так и не решил, а просто её обозначил. Да и вообще оказался тем ещё женатым козлом.
Очень долгое время это объяснялось статистически — мужчины просто чаще садились за руль и сами проводили дни и ночи напролёт под капотом своей «ласточки». Но сейчас ситуация изменилась, и всё больше женщин стали садиться за руль. В западных странах и вовсе наблюдается тенденция: сильный пол часто отказывается от вождения и отправляет за руль своих жён и подруг. В общем, в сегодняшних реалиях делать вид, что, мол, я ничего в этом не понимаю, даже не имеет смысла. Да и современные машины совсем не те, что во времена «Москва слезам не верит». Они стали настолько сложными, что сами мужчины предпочитают обращаться к профессионалам.
Что делать? Правда в том, что умение разбираться в проблемах автомобиля зависит не столько от пола, сколько от опыта вождения. В хороших автосервисах вам не просто исправят поломку, но и подробно расскажут, в чём было дело. Просто наберитесь терпения, найдите приличный автосервис и не бойтесь учиться понимать свой автомобиль.
Благодарим «Бош Авто Сервис» за помощь в подготовке материла