Меню

Отношения и секс

7 актуальных ниш для запуска онлайн-магазина в 2017 году

7 актуальных ниш для запуска онлайн-магазина в 2017 году
Мужские костюмы, не впитывающие табачный дым и пот; футболки, насыщающие кожу витамином Е, летняя одежда из охлаждающей ткани и другие товары, которые будет выгодно продавать в ближайшем будущем.
Самый главный вопрос, на который необходимо ответить, если вы планируете открыть небольшой бизнес в сфере интернет-торговли: какие товары будут актуальны в ближайшие несколько лет? О перспективных нишах нам рассказала Татьяна Глазачева, исполнительный директор компании Robokassa (проект Robo.market).

1. Товары для рукоделия

Одно из самых известных тренд-бюро в мире Trend Union назвало 2016-2018 года временем революции HandMade. По мнению аналитиков, ручная работа перерастет из популярного хобби в стиль жизни, которому будет следовать все больше людей. В глобальном смысле она противопоставит себя fashion-индустрии. Есть основания полагать, что товары для рукоделия не только останутся востребованными в ближайшие годы, но этот рынок будет расширяться и развиваться, появятся новые направления и материалы. Уже сегодня многие магазины если не специализируются на продаже хендмейда, но включают его в свои каталоги наряду с фабричными изделиями.

2. Детские товары

Этот рынок продолжает расти даже в кризис. В 2015 году он увеличился на 2%, в 2016 – на 3%. Рост не взрывной, однако, эксперты считают, что к 2020 году он удвоится в объеме. Так, корпорация Disney собирается до конца года открыть в России шесть крупных магазинов детских игрушек. При этом в офлайне цены сильно завышены – об этом говорят сами игроки. Предположительно, в таких условиях все больше родителей вместо традиционных походов по магазинам с детьми будут делать целевые покупки онлайн, используя специальные предложения, товары по подписке и предварительным заказам, промокоды и другие возможности интернет-ритейла. Открывая свой онлайн-магазин, стоит задуматься над ассортиментом. Нет смысла конкурировать с игрушками по мотивам популярных мультфильмов при наличии в России Disney. Можно обратить внимание на более узкие и редкие ниши, например, радиоуправляемые модели и блочные конструкторы.

3. Товары и услуги в сфере красоты

Согласно глобальному исследованию аналитиков из GfK, в 2016 году семейные бюджеты перераспределились в пользу товаров для красоты и гигиены. В целом объемы потребления упали – сказался кризис. Но хорошая внешность, как выяснилось, не терпит экономии. Так, общая стоимость приобретенных средств по уходу за кожей лица выросла почти на треть. В то же самое время, россиянки стали меньше ходить в салоны красоты, проводя все необходимые процедуры на дому. Таким образом, в этом сегменте у онлайн-ритейлеров еще остаются возможности для роста. Особенно это касается экзотических средств из стран Востока, которые становятся все более популярны.

Предполагается схожая тенденция и в смежных отраслях. Например, вместо того, чтобы физически посещать курсы визажистов, люди будут больше заказывать обучающие онлайн-материалы. Некоторые гуру мейк-апа уже освоили нишу интернет-образования: например, Александра Метлевская предлагает свой видеокурс.

4. Спортивное питание

Потребление специальных коктейлей, протеиновых смесей, жиросжигателей, изотоников и других товаров данного ряда стабильно увеличивается. Эта ниша расширяется пропорционально росту числа людей, уделяющих внимание своей физической форме. Причем львиная доля потребления приходится на онлайн-покупки. По данным Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI), в ближайшие 10 лет объем рынка спортивного питания в России будет увеличиваться каждый год на 20-35%.

5. Одежда из нанотканей

Умная одежда уже появилась на мировом рынке, но еще не успела завоевать популярность в России. Однако, как показывают пробные шаги, например, турецких и китайских производителей, будущее именно за вещами из наноматериалов. К ним относятся мужские костюмы, не впитывающие табачный дым и пот, зато распространяющие запах парфюма при ходьбе; женские чулки с противоцеллюлитным и антибактериальным эффектом; летняя одежда из охлаждающей ткани; белые рубашки, устойчивые к пятнам и не требующие глажения; футболки, насыщающие кожу витамином Е; обувь с системой кондиционирования. Пока самые активные покупатели одежды из нанотканей – это профессиональные спортсмены. По прогнозу International Data Corporation (IDC), этот рынок ожидает в ближайшее время очень высокая динамика – прирост производства c 3 млн изделий в этом году до 21 млн к 2012 году.

Если к одежде из наноматериалов потребитель все еще присматривается, то подушки с наполнителем из нановолокна, например, уже стали привычным делом.

6. Умная посуда и кухонная техника

Готовить дома – мощный тренд, который не ослабевает вот уже несколько лет. Выходит все больше ТВ-программ, посвященных «творчеству у плиты», кулинарные книги от писателей, музыкантов и других общественных деятелей попадают в списки бестселлеров. То же наблюдается онлайн: количество кулинарных блогов, сайтов с рецептами, каналов на YouTube по соответствующей тематике за последнее время увеличилось многократно. Соответственно, возрос интерес к посуде и различным приспособлениям для приготовления пищи. Россияне рады появлению новинок в этой области – это ярко продемонстрировал покупательский бум, спровоцированный появлением мультиварок. И если последние уже наводнили рынок, и спрос на них упал, то кофемашины, вафельницы, силиконовые противни, керамические сковороды, приспособления для гриля и «умные чайники» пользуются устойчивым спросом.

6. Носимые гаджеты

Аналитики из IDC полагают, что в ближайшие четыре года поставки носимых гаджетов (часы, браслеты, очки, кольца) будут расти на 18% в каждом периоде. Согласно прогнозу, товары станут разнообразнее, а цены на них – ниже. Самым популярным гаджетом будут умные часы – прирост производства составит 26,5% ежегодно. В настоящее время этот товар можно найти в ряде магазинов рунета. Вероятно, спустя несколько лет носимое устройство станет привычным атрибутом жизни любого человека, как в свое время им стал мобильный телефон.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325