Меню

Отношения и секс

Девушка в шлеме и на мотоцикле: основы вождения

Девушка в шлеме и на мотоцикле: основы вождения
При слове «мотоцикл» первое, что мы представляем – это прекрасного мускулистого мачо, который мчит по дороге со скоростью звука и заставляет всех еварушниц провожать его взглядом с мыслью: «Ах, как было бы здорово прокатиться вместе с ним»...
Представьте лучше, как вы едете на мотоцикле, сводя с ума добрую половину мужчин. Не столь романтично, зато сильно! А все, потому что мотоцикл не такой популярный транспорт, как автомобиль. Да и куда сложней в управлении. Для того, чтобы разобраться в основах, мы обратились к участнику мотофристайл команды Adrenaline Rush Ferz и тренеру мотошколы Ferz – Николаю Иванкову.

Первое, что необходимо усвоить всем дамам, решившим научиться управлять мотоциклом, так это то, что мотоцикл – очень опасное средство передвижения, поэтому садиться за него без средств защиты, мотоботов, специальной экипировки и шлема категорически запрещается.

А теперь о самом основном в вождении, дорогие еварушницы!

Для начала вам нужно понять работу двигателя. Это необходимо, чтобы научиться чувствовать ваш мотоцикл: как ведет себя ручка газа, как она открывается и отзывается на вашу команду, сколько сил требуется для того, чтобы завести технику – заводится она с кикстартера (рычаг при резком нажатии на который ногой производится запуск двигателя).

Далее необходимо правильно сесть на мотоцикл. Очень важное замечание: если вы решили заниматься мотокроссом, то здесь посадка отличается от езды на спортивном мотоцикле. В первом случае – спину необходимо держать прямо, локти нужно держать прямо – не разводить в стороны и не прижимать к себе, ни в коем случае не заваливаться вперед – это, как раз таки, характерно для езды на супербайке.

После того, как вам удалось завести и сесть на мотоцикл наступает самое сложное – научиться трогаться. Девушки, главное – не бояться. Здесь важно делать все плавно и нежно, с чем вы прекрасно справляетесь в повседневной жизни. Чтобы начать движение - плавно отпускайте рычаг движения вместе со сцеплением, тут нужно следить за тем, чтобы езда получалась как на автомобиле – не рывками.

Когда вы тронетесь и начнете ехать, необходимо избежать самой распространенной ошибки – смотреть на переднее крыло байка! Ваша главная задача – следить за дорогой, так как мотоцикл не защищает со всех сторон, как если бы вы ехали в машине – здесь отвлекаться категорически нельзя. Концентрация и внимание – ваши верные спутники для того, чтобы обойтись без самых неприятных ситуаций.

И, конечно же, в самом начале, когда вы только учитесь, выезжать на дорогу запрещено. Место ваших занятий и тренировок – трасса. Только после того, как ваш тренер скажет вам, что вы готовы к улице, только тогда можно пробовать себя на дорогах, а пока рисковать совсем нельзя. Каждая из вас бесценна, поэтому берегите себя!

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325