Меню

Отношения и секс

Инстаграм из котиков: как превратить милое увлечение соцсетью в работу мечты

Инстаграм из котиков: как превратить милое увлечение соцсетью в работу мечты
Инстаграм давно перестал быть просто соцсетью, где постят фотографии котиков и еды, хотя они по-прежнему пользуются большой популярностью. Сегодня это мощный инструмент для развития бизнеса. Но только 15% профессионалов задумываются о создании личного бренда через соцсети, и всего лишь 5% воплощают эту идею в жизнь. Если вы частенько заглядываете в Инстаграм, пришла пора перейти от увлечения к заработку. Из чего складывается успешный бизнес в соцсетях, расскажет Жанна Пампура — медиакоуч, эксперт по развитию медийных проектов, консультант по личному бренду руководителей бизнеса.
Определитесь с концепцией
Жанна Пампура
Жанна Пампура
В Инстаграме, как любой соцсети, есть свои законы. Желая развиваться как блогер или создать собственный бизнес, девушка должна понять, какие механизмы движут цифровым пространством.

Инстаграм первоначально создавалась как сеть для визуалов. Люди выкладывали в нем фото, а посты оставались на втором плане. Постепенно профили стали четко выверенными, блогеры начали обращаться за услугами к профессиональным фотографам. Это не означает, что на фото вы не можете быть естественными. Правда, подавать свою личность придется уже на новом уровне.

Секрет успешного развития личного бренда заключается в правильно и четко определенной концепции. Что это означает? Определите свои сильные и слабые стороны. Подумайте, какой образ и имидж вы будете транслировать посетителям, и как он связан с вашим продуктом или услугой.

Решите, о чем будете писать, какие фото и видео будете выкладывать, что будет в сториз. Весь контент (тексты, картинки, видео) должен подчиняться единой цели и продавать вас и ваши ценности.
Будьте живыми, настоящими
Несмотря на обилие экспертного контента, Инстаграм по-прежнему остается площадкой для общения и развлечения. Если вы хотите зарабатывать на своем блоге или продвигать свой бизнес, придется постараться, чтобы подписчики и клиенты видели в вас интересную личность.

Люди устали от жестких продаж и рассказов блогеров о том, как они сходили на курсы и после этого стали миллионерами. Посетители соцсетей хотят живого общения, желают знать, у кого они покупают.

В Инстаграме можно найти множество примеров профилей, в которых текст выверен копирайтером, а фото «дышат» явной постановкой. Такой блог «мертвый», неинтересный, он не продает. Старайтесь, чтобы на фото и видео вы смотрелись естественно, а посты напоминали живой разговор за чашкой чая.
Решите, стоит ли выкладывать личное
Многие люди боятся соцсетей, поскольку не хотят выставлять напоказ личное. Если девушка начинает свой карьерный путь в Инстаграме, ей стоит решить, нужно ли говорить о своих переживаниях, страхах, скрытых чувствах.

Среди блогеров этот феномен приобрел название «новая искренность». Люди рыдают и жалуются на камеру, во всеуслышание объявляя о своих проблемах. В этом нет ничего плохого: это такой же контент, как еда или котики.

Главное — определить, какой стиль подачи материала подойдет именно вам. Чтобы не ошибиться, ориентируйтесь на поставленную задачу. Выкладывая фото или пост, спрашивайте себя, как это мне поможет приблизиться к цели. Например, начинающий психолог может создавать драму в сториз, тем самым привлекая и интригуя потенциальных подписчиков и клиентов.
Изучите конкурентное окружение
Начинающим блогерам в Инстаграм приходится трудно из-за высокой конкуренции. В соцсетях множество аккаунтов, собирающих миллионы подписчиков. У них очень выверенный контент. Это только на первый взгляд кажется, в соцсетях выкладывают все подряд: за успехом, простотой и непосредственностью скрывается тщательная работа профессионалов.

Изучите конкурентное окружение, обратите внимание, как успешные блогеры подают себя и оформляют материал. Постарайтесь выработать свой стиль, учитывая их ошибки и достижения, перенимая «фишки», которые можно внедрить в собственный бизнес.
Станьте уникальными
Будущее за брендами. Клонов-профессионалов на рынке много, а личностей с уникальными предложениями — единицы. Нужно предложить публике то, чего она не найдет ни у кого из конкурентов. Грядет эра глубоких специалистов, в которых будет большая потребность. Личный бренд предполагает не просто профессионализм, а всепроникающую экспертность, и над ней придется поработать.

Создание личного бренда не терпит поспешности. Его нельзя сделать за несколько дней. Требуется система, время и помощь профессионалов. Но если отбросить страхи, осознать ценность себя как личности и своего продукта, проанализировать потребности аудитории, то ваше продвижение через Инстаграм сможет стать действительно успешным.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325