Исследование проводилось в государственном университете Денвера социологами Реем Эрнандесом-Джулианом и Кристиной Питерс. Группе добровольцев было предложено оценить по фото привлекательность 6777 студенток, обучавшихся в университете с 2006 по 2011 год, по шкале от 1 до 10. Результаты показали, что студентки, набравшие больше всего баллов, получали во время обучения более высокие оценки, чем их менее симпатичные однокурсницы.
Исследователи предложили несколько объяснений этому феномену. Возможно, преподаватели уделяли больше внимания именно привлекательным студенткам, как следствие, к экзаменам те были более подготовленными.
Другая гипотеза состоит в том, что преподаватели-мужчины могли быть более лояльны к красивым девушкам и просто завышать им оценки, что называется, "за красивые глаза". Подобную же ситуацию можно наблюдать и в офисах, где руководители больше ценят привлекательных сотрудниц. В пользу этого говорит и тот факт, что красивые студентки, обучающиеся на онлайн-курсах, в среднем получают более низкие оценки, чем менее привлекательные представительницы слабого пола, ведь в ходе таких занятий преподаватели не видят своих учениц.
Что касается молодых людей, то с ними такой тенденции не наблюдается.
Исследователи предложили несколько объяснений этому феномену. Возможно, преподаватели уделяли больше внимания именно привлекательным студенткам, как следствие, к экзаменам те были более подготовленными.
Другая гипотеза состоит в том, что преподаватели-мужчины могли быть более лояльны к красивым девушкам и просто завышать им оценки, что называется, "за красивые глаза". Подобную же ситуацию можно наблюдать и в офисах, где руководители больше ценят привлекательных сотрудниц. В пользу этого говорит и тот факт, что красивые студентки, обучающиеся на онлайн-курсах, в среднем получают более низкие оценки, чем менее привлекательные представительницы слабого пола, ведь в ходе таких занятий преподаватели не видят своих учениц.
Что касается молодых людей, то с ними такой тенденции не наблюдается.